Возрадуйтесь, поклонники латиноамериканского симфо-прога, ибо пришел на вашу улицу долгожданный праздник. Одна из лучших бразильских команд девяностых
после девятилетнего перерыва решила напомнить о себе. Да еще как!
"Chessboard" - квинтэссенция самых замечательных находок с двух предыдущих альбомов Tempus Fugit. Сказочность "Tales From a Forgotten World" (1997) переплетается с ярчайшей мелодичностью "The Dawn After the Storm" (1999). Протяженные инструментальные пассажи демонстрируют нам бесконечно красивый, энергетически заряженный и в то же время деликатный арт-рок. Эфирные наслоения клавишных неисправимого романтика Андре Мелло (ему бы нью-эйджевые опусы записывать!) нежнейшими волнами омывают четко прорисованный ритм ударных Ари Моура и баса Андре Рибейро, сливаются в прочном альянсе с хэккеттообразной гитарой Хенрике Симуиса, в отдельные моменты достигая невыразимого никакими словами пика, подлинного эмоционального экстаза (крайне показателен в этом отношении номер "Tears from the Sky". Острейший сверхчувственный драматизм момента сравним разве что со средней секцией эпической композиции Томаса Бодина "Three Stories", в которой бесподобно солировал мастермайнд The Flower Kings Ройне Стольт). Несколько возросла удельная доля англоязычного вокала: поют органист Мелло и гостья Мирна Бертлинг. Толику волшебства в общую копилку добавляет еще один визитер со стороны - мастер гитары Жозе Роберто Криванно. Аранжировочные приемы отчасти напоминают пластинки венгров Solaris: те же атмосферно-плавные линии синтезаторов, растворенные в рок-палитре. Трагедийность бытия, преломляемая в призме двухчастной титульной вещи, отсылает к страданиям мариллионовского шута, хотя незатейливым (зато искренним!) певческим экзерсисам Андре Мелло одинаково далеко как до Фиша, так и до Хоггарта. Впрочем, все это мелочи, ни к чему не обязывающие мимолетные реминисценции. Голосовые партии здесь лишены ведущей смысловой нагрузки. Главное - музыка. А уж она-то, поверьте, на высоте. Бразильерос по-прежнему остаются собой - приверженцами мягкого, лиричного саунда, светло-грустного поэтического настроя, вечно юными душой, и, стало быть, способными на новые творческие свершения. Так пожелаем им дальнейших успехов на избранном пути.
До скорого, Tempus Fugit!
после девятилетнего перерыва решила напомнить о себе. Да еще как!"Chessboard" - квинтэссенция самых замечательных находок с двух предыдущих альбомов Tempus Fugit. Сказочность "Tales From a Forgotten World" (1997) переплетается с ярчайшей мелодичностью "The Dawn After the Storm" (1999). Протяженные инструментальные пассажи демонстрируют нам бесконечно красивый, энергетически заряженный и в то же время деликатный арт-рок. Эфирные наслоения клавишных неисправимого романтика Андре Мелло (ему бы нью-эйджевые опусы записывать!) нежнейшими волнами омывают четко прорисованный ритм ударных Ари Моура и баса Андре Рибейро, сливаются в прочном альянсе с хэккеттообразной гитарой Хенрике Симуиса, в отдельные моменты достигая невыразимого никакими словами пика, подлинного эмоционального экстаза (крайне показателен в этом отношении номер "Tears from the Sky". Острейший сверхчувственный драматизм момента сравним разве что со средней секцией эпической композиции Томаса Бодина "Three Stories", в которой бесподобно солировал мастермайнд The Flower Kings Ройне Стольт). Несколько возросла удельная доля англоязычного вокала: поют органист Мелло и гостья Мирна Бертлинг. Толику волшебства в общую копилку добавляет еще один визитер со стороны - мастер гитары Жозе Роберто Криванно. Аранжировочные приемы отчасти напоминают пластинки венгров Solaris: те же атмосферно-плавные линии синтезаторов, растворенные в рок-палитре. Трагедийность бытия, преломляемая в призме двухчастной титульной вещи, отсылает к страданиям мариллионовского шута, хотя незатейливым (зато искренним!) певческим экзерсисам Андре Мелло одинаково далеко как до Фиша, так и до Хоггарта. Впрочем, все это мелочи, ни к чему не обязывающие мимолетные реминисценции. Голосовые партии здесь лишены ведущей смысловой нагрузки. Главное - музыка. А уж она-то, поверьте, на высоте. Бразильерос по-прежнему остаются собой - приверженцами мягкого, лиричного саунда, светло-грустного поэтического настроя, вечно юными душой, и, стало быть, способными на новые творческие свершения. Так пожелаем им дальнейших успехов на избранном пути.
До скорого, Tempus Fugit!
1 комментарий:
Thanks.
Отправить комментарий