Иногда слов не хватает. Просто сознаешь, насколько фальшива сама попытка описать то, что нацелено в вечность. И здесь имеем как раз такой случай. Норвежец Кетил Бьорнстад (фортепиано) и американец
Дэвид Дарлинг (виолончель) сотворили работу, свободную от стилевых рамок. Это маленькое чудо уже сейчас тянет назвать классикой. Настроенческий шедевр, легкокрылая пейзажная звуковая поэма, где все подчинено эмоциональной гамме. И посему позвольте вместо стандартного аудио-обзора предложить Вам миниатюру.
…Река с мягким шелестом наращивала темп, вырываясь из тесной каймы берегов. Плотность воды исчезала. Шаг за шагом, размывая границы условного, река обретала новую ипостась – становилась ветром.
…Черствое сердце камня замерло в ожидании перемен. С тихим волнением наблюдая, как отслаиваются крепчайшие некогда ткани, распадаются на сборище неровных осколков, разрушаются до кристаллов. Вопреки законам природы камень нисходил в песок.
…Заскорузлые пальцы ветвей силились миновать обжигающих прикосновений. Обреченное на паралич дерево с ужасом внимало нестерпимо жаркому шепоту пламени, языки которого в исступлении ласкали кору. Огненные конвульсии достигали корней. Раскаленная стихия поглощала ствол, обращая немые волокна в тлеющие клетки.
…Душа устремилась на волю.
Продираясь меж клубками сухожилий, вспарывая невесомой дланью агонизирующую плоть, неудержимо продвигалась она к иному.
Мелко содрогнувшись на выходе, распрямилась.
Ничто не сдерживало.
Мир отринул пределы, разменяв их на вечность.
И подхваченная рекой-ветром, оставляя без сожаления хладеющие древесные угли в царстве камня-песка, растворилась за порогом отомкнутого горизонта.
Дэвид Дарлинг (виолончель) сотворили работу, свободную от стилевых рамок. Это маленькое чудо уже сейчас тянет назвать классикой. Настроенческий шедевр, легкокрылая пейзажная звуковая поэма, где все подчинено эмоциональной гамме. И посему позвольте вместо стандартного аудио-обзора предложить Вам миниатюру.…Река с мягким шелестом наращивала темп, вырываясь из тесной каймы берегов. Плотность воды исчезала. Шаг за шагом, размывая границы условного, река обретала новую ипостась – становилась ветром.
…Черствое сердце камня замерло в ожидании перемен. С тихим волнением наблюдая, как отслаиваются крепчайшие некогда ткани, распадаются на сборище неровных осколков, разрушаются до кристаллов. Вопреки законам природы камень нисходил в песок.
…Заскорузлые пальцы ветвей силились миновать обжигающих прикосновений. Обреченное на паралич дерево с ужасом внимало нестерпимо жаркому шепоту пламени, языки которого в исступлении ласкали кору. Огненные конвульсии достигали корней. Раскаленная стихия поглощала ствол, обращая немые волокна в тлеющие клетки.
…Душа устремилась на волю.
Продираясь меж клубками сухожилий, вспарывая невесомой дланью агонизирующую плоть, неудержимо продвигалась она к иному.
Мелко содрогнувшись на выходе, распрямилась.
Ничто не сдерживало.
Мир отринул пределы, разменяв их на вечность.
И подхваченная рекой-ветром, оставляя без сожаления хладеющие древесные угли в царстве камня-песка, растворилась за порогом отомкнутого горизонта.
1 комментарий:
Обожаю Девида Дарлинга и его божественную виолончель. Великолепный альбом, рекомендую всем- слушайте!!!
Отправить комментарий