Второй лонгплей нью-йоркского септета был записан спустя год после эклектично-роскошного дебюта. Ведущие проект братья Уилсоны не стали подавлять бьющие ключом авторские амбиции остальных участников, посему имеющийся на альбоме материал - демонстрация сочинительских возможностей фактически каждого члена бэнда. "Mandrill Is"- впечатляющий микс из прог-рока, джаза, блюза, латино, фанка и музыки соул. И это экзотическое варево не только не вызывает отторжения, но даже напротив - порождает эффект привыкания. В немалой степени тому способствует грамотный продюсерский подход Альфреда В. Брауна, благодаря которому Mandrill в итоге сумели одержать самую громкую из своих побед.
Пластинка стартует с мощной фьюжн-зарисовки "Ape Is High", исполненной в фирменном "мандрилловском" ключе: шикарные хоралы родственной троицы, бравурная духовая секция, цепкие органные партии, подвижный бас и отточенные гитарные соло. Короткометражный инструментал "Cohelo" от клавишника Клода "Coffee" Кэйва оформлен в манере босса-новы. На фоне атмосферы воображаемой вечеринки мы слышим блестящие флейтовые пассажи Карлоса Уилсона, перекликающиеся с позывными пиано и вибрафона. Ядреный этюд "Git It All" можно по праву считать "визиткой" уникальной семерки; представьте себе гипотетический джем Earth, Wind, and Fire с Джими Хендриксом, и получите примерную картину происходящего. Подлинный апофеоз хард-фанка, закономерно выбранный ансамблистами для сингл-издания. Экспериментируя с настроенческой конструкцией "Children of the Sun", Mandrill добиваются прогрессивного синтеза совершенно разновеликих категорий: психоделия наслаивается на традиционную мелодику Карибских островов, обрамленную комплексной оркестровкой и легкой синтезаторной подсветкой. Чувственный фанк-соул номер "I Refuse To Smile" прекрасен сочетанием струнных с характерным пением Уилсонов; отличная заявка на попадание в американский хит-парад. Мистическая история "Universal Rhythms" (к слову, композиторский бенефис ударника Чарли Падро) повествует о встрече семилетней девочки с настоящим волшебником. Разыгранная в лицах пьеса позволяет слушателю ненадолго отвлечься от насыщенной палитры Mandrill и окунуться в условный мир детских радиопостановок. После неплохого бессловесного фьюжн-броска "Lord of the Golden Baboon", сдобренного восточными мотивами, весьма приятно ощутить доверительную интонацию превосходной песни "Central Park", проникнутой ностальгическими деталями. Далее по плану своеобразное воспоминание об Африке ("Kofijahm"); драйвовый хард-прог, схематично близкий откровениям ранних Jethro Tull ("Here Today, Gone Tomorrow"), и венчающий программу любопытный джаз-роковый экскурс ("The Sun Must Go Down") с колоритными полифоническими панорамами.
Резюмирую: сильный и стильный, безупречно воплощенный релиз, несомненно, достойный вашего внимания.
Пластинка стартует с мощной фьюжн-зарисовки "Ape Is High", исполненной в фирменном "мандрилловском" ключе: шикарные хоралы родственной троицы, бравурная духовая секция, цепкие органные партии, подвижный бас и отточенные гитарные соло. Короткометражный инструментал "Cohelo" от клавишника Клода "Coffee" Кэйва оформлен в манере босса-новы. На фоне атмосферы воображаемой вечеринки мы слышим блестящие флейтовые пассажи Карлоса Уилсона, перекликающиеся с позывными пиано и вибрафона. Ядреный этюд "Git It All" можно по праву считать "визиткой" уникальной семерки; представьте себе гипотетический джем Earth, Wind, and Fire с Джими Хендриксом, и получите примерную картину происходящего. Подлинный апофеоз хард-фанка, закономерно выбранный ансамблистами для сингл-издания. Экспериментируя с настроенческой конструкцией "Children of the Sun", Mandrill добиваются прогрессивного синтеза совершенно разновеликих категорий: психоделия наслаивается на традиционную мелодику Карибских островов, обрамленную комплексной оркестровкой и легкой синтезаторной подсветкой. Чувственный фанк-соул номер "I Refuse To Smile" прекрасен сочетанием струнных с характерным пением Уилсонов; отличная заявка на попадание в американский хит-парад. Мистическая история "Universal Rhythms" (к слову, композиторский бенефис ударника Чарли Падро) повествует о встрече семилетней девочки с настоящим волшебником. Разыгранная в лицах пьеса позволяет слушателю ненадолго отвлечься от насыщенной палитры Mandrill и окунуться в условный мир детских радиопостановок. После неплохого бессловесного фьюжн-броска "Lord of the Golden Baboon", сдобренного восточными мотивами, весьма приятно ощутить доверительную интонацию превосходной песни "Central Park", проникнутой ностальгическими деталями. Далее по плану своеобразное воспоминание об Африке ("Kofijahm"); драйвовый хард-прог, схематично близкий откровениям ранних Jethro Tull ("Here Today, Gone Tomorrow"), и венчающий программу любопытный джаз-роковый экскурс ("The Sun Must Go Down") с колоритными полифоническими панорамами.
Резюмирую: сильный и стильный, безупречно воплощенный релиз, несомненно, достойный вашего внимания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий