В декабре 1998 года экс-драммер ретро-прогеров Standarte Даниэле Капуто на паях с клавишником Джанлукой Герлини и басистом Марко Пьягеззи провели в славный город Пизу лондонскую подземку. То есть учредили ансамбль London Underground. Как и в случае со Standarte, идеалом звучания для итальянских кудесников стали команды британского рок-эшелона периода 1960-х – 1970-х. Психоделия и прото-прог скрестили шпаги в мелодических баталиях безымянного дебюта LU (2000), признанного критиками одним из наиболее удачных релизов Миллениума. В рекординг-сессиях альбома "Through a Glass Darkly" (2003), ориентированного на прогрессив, выбывшего Пьягеззи сменил экс-стандартовец Стефано Габбани, а на правах гитариста выступил Джанни Вергели. Прошло шесть лет, и единственный оригинальный участник бэнда маэстро Герлини пригласил в компанию новобранцев - ударника Алессандро Гиминьяни с басистом Фабио Байни. С ними и был записан диск "Honey Drops", несколько отличный от прошлых работ London Underground.
Материал лонгплея базируется на целиком инструментальных кавер-версиях известных композиций Atomic Rooster, The Beatles, Jethro Tull, Arzachel, Brian Auger, Julie Driscoll & The Trinity, Cannonball Adderley + паре авторских вещей Герлини и К°. Неудобоваримая, на первый взгляд, затея (ну кому сейчас нужны перепевки?) в действительности оказалась очень даже стоящей, позволив музыкантам блеснуть артистизмом, продемонстрировать наличие вкуса и такта в обращении с исходными мотивами. Фундаментом пластинки и одновременно ее мощнейшим двигателем, без сомнения, является орган "Хаммонд" - главное орудие в клавишном арсенале Герлини. Именно с этим "винтажным" монстром связаны эффектные игровые кульбиты, коих в программе множество. Благодаря творческому подходу к аранжировке в умелых руках Джанлуки со товарищи стародавние полотна наполняются живой "витальной" силой, обретая вторую молодость. Никакой помпезности, высосанных из пальца "заморочек". Только драйв, тембральная глубина и максимально адекватный тематический антураж. В итоге пред нами во всей красе предстает бесподобный фьюжн Брайна Огера ("Ellis Island"); ритмичный номер "Jive Samba" Кэннонболла Эддерли завораживает полуэкзотическим колоритом; дивным веером распахивается классический саундтрек Джонна Бэрри к фильму "Midnight Cowboy"; щерится острыми риффами "Dharma for One" Иена Андерсона и Клайва Банкера. Фактически из небытия Герлини с ребятами выдергивают замечательнейший этюд Стива Хиллиджа и Дэйва Стюарта "Queen St. Gang", стряхивают пыль, наносят лоск, и вот уже из колонок доносятся гипнотические позывные опуса, перекликающегося с произведениями сверхуспешного французского дуэта Air. Битловская нетленка "Norwegian Wood" по воле пизанских ретроградов обрастает импровизационно-психоделическими подробностями, заставляя воспринимать ее в совершенно ином ключе. Кстати, добрых слов заслуживают не только виртуозные навыки Джанжлуки с ритм-секцией, но и гитарные таланты приглашенного Риккардо Кавальери. А в плане создания оркестровки весьма недурно потрудился Серджо Тальони из культовой группы The Watch, добавив в палитру партии меллотрона, пассажи на синтезаторе Муга и умеренную порцию электроники...
Резюмирую: блестяще структурированная и целостная подборка грамотно переосмысленных вариаций некогда популярных рок-сюжетов. Рекомендую.
Материал лонгплея базируется на целиком инструментальных кавер-версиях известных композиций Atomic Rooster, The Beatles, Jethro Tull, Arzachel, Brian Auger, Julie Driscoll & The Trinity, Cannonball Adderley + паре авторских вещей Герлини и К°. Неудобоваримая, на первый взгляд, затея (ну кому сейчас нужны перепевки?) в действительности оказалась очень даже стоящей, позволив музыкантам блеснуть артистизмом, продемонстрировать наличие вкуса и такта в обращении с исходными мотивами. Фундаментом пластинки и одновременно ее мощнейшим двигателем, без сомнения, является орган "Хаммонд" - главное орудие в клавишном арсенале Герлини. Именно с этим "винтажным" монстром связаны эффектные игровые кульбиты, коих в программе множество. Благодаря творческому подходу к аранжировке в умелых руках Джанлуки со товарищи стародавние полотна наполняются живой "витальной" силой, обретая вторую молодость. Никакой помпезности, высосанных из пальца "заморочек". Только драйв, тембральная глубина и максимально адекватный тематический антураж. В итоге пред нами во всей красе предстает бесподобный фьюжн Брайна Огера ("Ellis Island"); ритмичный номер "Jive Samba" Кэннонболла Эддерли завораживает полуэкзотическим колоритом; дивным веером распахивается классический саундтрек Джонна Бэрри к фильму "Midnight Cowboy"; щерится острыми риффами "Dharma for One" Иена Андерсона и Клайва Банкера. Фактически из небытия Герлини с ребятами выдергивают замечательнейший этюд Стива Хиллиджа и Дэйва Стюарта "Queen St. Gang", стряхивают пыль, наносят лоск, и вот уже из колонок доносятся гипнотические позывные опуса, перекликающегося с произведениями сверхуспешного французского дуэта Air. Битловская нетленка "Norwegian Wood" по воле пизанских ретроградов обрастает импровизационно-психоделическими подробностями, заставляя воспринимать ее в совершенно ином ключе. Кстати, добрых слов заслуживают не только виртуозные навыки Джанжлуки с ритм-секцией, но и гитарные таланты приглашенного Риккардо Кавальери. А в плане создания оркестровки весьма недурно потрудился Серджо Тальони из культовой группы The Watch, добавив в палитру партии меллотрона, пассажи на синтезаторе Муга и умеренную порцию электроники...
Резюмирую: блестяще структурированная и целостная подборка грамотно переосмысленных вариаций некогда популярных рок-сюжетов. Рекомендую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий