Вдохновившись успехом международного рок-акта “Kalevala” (2003), финская ассоциация прогрессивной музыки Colossus при поддержке французской компании Musea замутила очередной проект из той же серии. Сюжетной канвой послужила история Колосса Родосского, точнее – одноименная кинолента 1961-го года, снятая режиссером Серджо Леоне, крестным отцом «спагетти-вестернов». Шесть арт-роковых составов, по большому счету – итальянцы. Результат оглашу позднее. Покамест двинем по нумерации.
Идущие первыми Leviathan благостных впечатлений по себе не оставили. Из всей 27-минутной сюиты прилично звучит лишь прозрачно-симфоническое интро с лирической флейтой. Италоязычный вокал и явный «закос» под Genesis – не самый удачный расклад.
Соотечественники вышеозначенных деятелей Greenwall попытались оформить свой “The Secret Passage” в некое подобие мини-оперы. Несмотря на привлечение струнно-духовой секций, органные пробежки и экзерсисы саксофониста, вынести полчаса такого музицирования крайне проблематично.
Положение спасают шведы Sinkadus. Лаконичность в вокальном плане, сумрачная звуковая составляющая. Вызванный ими к жизни “God of Silence” разительно отличается от солнечно-жизнерадостных гимнов жителей Апеннин. Тем и хорош. Лирика на английском – лишний плюс в активе.
Еще одни «макаронники» Mad Crayon сварганили довольно вялую помесь: симфо-джазовые поползновения клавишных, почти хард-роковая ритм-секция и абсолютно никой певец. Словом, зеленая тоска в каждой ноте.
Молодые депрессивные финны Velvet Desperados явили собою оркестр из девяти человек. Их среднетемповый минорный прогрессив с довольно своеобразными инструментальными решениями и весьма недурственной игрой на Хаммонде в сравнении с предыдущими товарищами воспринимается верхом совершенства.
К сожалению, граждане из Revelation также не сумели прибавить баллов в зачет итальянской сборной. Вымученно по форме и третьестепенно по замыслу. В общем, как говорят на Руси, замах на рубль – удар на копейку. Даже на заказ следует писать с вдохновением. Увы, его-то здесь и не хватает. Колосс пал жертвою банальной скуки.
Соотечественники вышеозначенных деятелей Greenwall попытались оформить свой “The Secret Passage” в некое подобие мини-оперы. Несмотря на привлечение струнно-духовой секций, органные пробежки и экзерсисы саксофониста, вынести полчаса такого музицирования крайне проблематично.
Положение спасают шведы Sinkadus. Лаконичность в вокальном плане, сумрачная звуковая составляющая. Вызванный ими к жизни “God of Silence” разительно отличается от солнечно-жизнерадостных гимнов жителей Апеннин. Тем и хорош. Лирика на английском – лишний плюс в активе.
Еще одни «макаронники» Mad Crayon сварганили довольно вялую помесь: симфо-джазовые поползновения клавишных, почти хард-роковая ритм-секция и абсолютно никой певец. Словом, зеленая тоска в каждой ноте.
Молодые депрессивные финны Velvet Desperados явили собою оркестр из девяти человек. Их среднетемповый минорный прогрессив с довольно своеобразными инструментальными решениями и весьма недурственной игрой на Хаммонде в сравнении с предыдущими товарищами воспринимается верхом совершенства.
К сожалению, граждане из Revelation также не сумели прибавить баллов в зачет итальянской сборной. Вымученно по форме и третьестепенно по замыслу. В общем, как говорят на Руси, замах на рубль – удар на копейку. Даже на заказ следует писать с вдохновением. Увы, его-то здесь и не хватает. Колосс пал жертвою банальной скуки.
6 комментариев:
А почему ссылки на альбом нет? На все остальное вроде бы есть :(
Я пока его не выкладывал. Но если есть необходимость - не проблема, залью
Был бы очень благодарен. То, что находил в Интернет, все мертвое уже :(
И если можно, то не плохо бы и отсканированные страницы буклета присоединить. Если нетрудно, конечно.
many thanks.
You're welcome.
Отправить комментарий