После эклектичных, местами откровенно попсовых “Breathless” (1978) и “I Can See Your House From Here”(1979) Энди Лэтимер на пару с женой Сьюзен Хувер (автор лирики) содеял то, чего от Camel не чаяли дождаться поклонники: сочинил концептуальный альбом на основе одной реальной истории из книги «Героические ошибки». Воплощать идею в жизнь взялись не последние в арт-роковых кругах люди: Дункан Маккей (ex-10 CC, Alan Parsons Project, solo), Иен Шелхаас (Caravan), Мел Коллинз (ex-King Crimson etc.), Херби Флауэрс (Blue Mink, T.Rex, Sky), и конечно же верные Колин Бэйз с Энди Уордом. Результат можно смело назвать шедевром. Программа, впитавшая массу стилистических влияний (в том числе и модные new wave фишки), вышла на удивление целостной. Сочетание яркости и глубины, мелодики и симфонизма, прозрачности и драйва… Безумно красивая МУЗЫКА, исполненная с подлинным мастерством.
Если говорить об отдельных фрагментах сюиты, то здесь выделяются:
1) “Docks ” – своеобразный драматический узел пластинки. Созданная Лэтимером в содружестве с упорхнувшим домой в Штаты Китом Уоткинсом (Happy The Man), эта вещь написана в оркестровом ключе, но применительно к формату рок-группы.
2) “Landscapes” – бесподобный, переливающийся флейтовыми пассажами и атмосферными клавишными этюд. Тонкая вязь парящих в эфире гармоний.
3) “Changing Places” с ее этнической перкуссией, духовыми и невесомым фоновым вокализом оставляет ощущение близости африканской саванны. Ничего подобного у Camel ранее не встречалось.
4) Ну и двухчастная, капельку меланхоличная, но все ж таки обнадеживающая “The Last Farewell” служит прекрасным финалом этого светлого во всех отношениях диска. Роскошный золотой «гвоздь», вколоченный в безликую стену восьмидесятых.
Если говорить об отдельных фрагментах сюиты, то здесь выделяются:
1) “Docks ” – своеобразный драматический узел пластинки. Созданная Лэтимером в содружестве с упорхнувшим домой в Штаты Китом Уоткинсом (Happy The Man), эта вещь написана в оркестровом ключе, но применительно к формату рок-группы.
2) “Landscapes” – бесподобный, переливающийся флейтовыми пассажами и атмосферными клавишными этюд. Тонкая вязь парящих в эфире гармоний.
3) “Changing Places” с ее этнической перкуссией, духовыми и невесомым фоновым вокализом оставляет ощущение близости африканской саванны. Ничего подобного у Camel ранее не встречалось.
4) Ну и двухчастная, капельку меланхоличная, но все ж таки обнадеживающая “The Last Farewell” служит прекрасным финалом этого светлого во всех отношениях диска. Роскошный золотой «гвоздь», вколоченный в безликую стену восьмидесятых.
Комментариев нет:
Отправить комментарий