Марио Милло. Знакомо Вам это имя? Так я и думал. Что ж, придется пояснить.
В середине 1970-х этот человек стоял у руля отличной австралийской симфо-проговой команды Sebastian Hardie. Записав с ними пару альбомов, неугомонный Марио, прихватил с собой органиста Тойво Пилта и создал коллектив под названьем Windchase, стилистически близкий предшествующему. В 1977 г. новоявленная группа издала прекрасную пластинку "Symphinity", полную изящных клавишных оркестровок и зажигательных гитарных партий в духе Карлоса Сантаны. Увековечив себя в анналах истории классического рока, Windchase распались, и Марио Милло перешел в разряд свободных художников, предпочитающих творить сольно.
"Epic III" весьма удачный дебют австралийского итальянца. Свои композиционно-исполнительские таланты маэстро Милло здесь использовал на всю катушку. Как результат, имеем чудесный диск, включающий восемь номеров, добрая часть которых не содержит вокальных партий. Хотя поет Марио довольно неплохо, что и демонстрирует в 14-минутном заглавном треке, скроенном по законам симфо-фьюжн-рока, а также в тонко аранжированной балладе "Harlequin and Colombine - Waltz Theme", где центральное место занимает дуэт мужского и женского голосов. Проходных композиций на альбоме попросту нет. Синьор Марио не бравирует виртуозностью, однако гитарист он отменный, превосходно чувствующий нюансы различных стилей. И потому одинаково убедителен и в игровом джаз-роке с привкусом латино, и в лиричнейших артовых соло, и в акустическом диалоге с флейтой.
Резюмирую: очень хороший релиз, не рекомендуемый завзятым "технарям", но всем остальным - вполне.
В середине 1970-х этот человек стоял у руля отличной австралийской симфо-проговой команды Sebastian Hardie. Записав с ними пару альбомов, неугомонный Марио, прихватил с собой органиста Тойво Пилта и создал коллектив под названьем Windchase, стилистически близкий предшествующему. В 1977 г. новоявленная группа издала прекрасную пластинку "Symphinity", полную изящных клавишных оркестровок и зажигательных гитарных партий в духе Карлоса Сантаны. Увековечив себя в анналах истории классического рока, Windchase распались, и Марио Милло перешел в разряд свободных художников, предпочитающих творить сольно.
"Epic III" весьма удачный дебют австралийского итальянца. Свои композиционно-исполнительские таланты маэстро Милло здесь использовал на всю катушку. Как результат, имеем чудесный диск, включающий восемь номеров, добрая часть которых не содержит вокальных партий. Хотя поет Марио довольно неплохо, что и демонстрирует в 14-минутном заглавном треке, скроенном по законам симфо-фьюжн-рока, а также в тонко аранжированной балладе "Harlequin and Colombine - Waltz Theme", где центральное место занимает дуэт мужского и женского голосов. Проходных композиций на альбоме попросту нет. Синьор Марио не бравирует виртуозностью, однако гитарист он отменный, превосходно чувствующий нюансы различных стилей. И потому одинаково убедителен и в игровом джаз-роке с привкусом латино, и в лиричнейших артовых соло, и в акустическом диалоге с флейтой.
Резюмирую: очень хороший релиз, не рекомендуемый завзятым "технарям", но всем остальным - вполне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий