Двойной компакт диск иллюстрирует концертную деятельность знаменитого британского коллектива в их наиболее удачный период. Если отыгранные классическим составом в 1974 г. “Ligging at Louis” (номер из сольного наследия Пита Барденса) и неизменная “Lady Fantasy” звучат довольно привычно, то композиции с “Rain Dances”, “Monnmadness”, а также “Never Let Go” с дебютного альбома, исполненные в 1977 г. при участии Ричарда Синклера (бас-гитара, вокал) и Мела Коллинза (саксофон, флейта), воспринимаются как прогрессивный джаз-рок. На втором диске разместился классический опус команды – «Снежный Гусь», записанный в The Royal Albert Hall в октябре 1975 г. при поддержке Лондонского филармонического оркестра под управлением Дэвида Бедфорда (+ 2 бонуса – “The White Rider” и “Another Night” с выступления Camel в Hammersmith Odeon в 1976 г.). Надо сказать, в такой аранжировке знакомое до деталей произведение слушается необычно. От клавишных партий Барденса, деликатно оттеняемых оркестром, веет поразительной нежностью и тонкой грустью. В одном эпизоде он вдруг выдает неожиданное энергетическое органное соло на «Хаммонде». Ставший со временем каноническим гитарный проигрыш Энди Лэтимера в “Rhayader Goes to Town” звучит совершенно иначе. Не сказать, что лучше, просто по-другому. Да и ритм-брейки Уорда претерпели изменения. В общем, своего рода эксперимент. Удачный. По мнению некоторых прогрессивных обозревателей, одна из лучших концертных записей всех времен.
3 комментария:
Очень нравится ваш блог, поэтому проверяю даже то, что имею. Вот здесь, например, ссылки вообще не наблюдается. Или так и надо?
Спасибо за замечания, все учту, но для этого нужно некоторое время. Дело в том, что когда я только начинал блог (конец 2005 года), интернет-соединение имел самое захудалое, никакой возможности выкладывать музыку не было. Теперь придется заново тасовать "колоду" обзоров, выявляя лакуны. Так что спасибо большое за помощь, будем исправлять положение.
С уважением,
Сергей
Исправлено.
Отправить комментарий