Дебютная работа испанцев - диск "Structures" (1999) - привлекла внимание не только продвинутых меломанов Старого и Нового Света, но и сотрудников авторитнейшего французского лейбла Musea. В итоге с лидером Kotebel органистом/басистом Карлосом Плаза был подписан контракт, и начиная с 2001 года, за издание всех CD группы отвечает вышеозначенная прогрессивная компания.
По сравнению с предыдущим опусом, "Mysticae Visiones" - солидный шажок вперед. Рамки проекта увеличились до размеров полноценного состава. К отцам-основателям коллектива, маэстро Плаза и флейтисту Омару Акосте, примкнули гитарист Цезарь Гарсия, виолончелист Франческо Очандо и обладательница выразительного оперного вокала Каролина Прието. Изменения коснулись и структуры материала. Следуя собственноручно провозглашенному принципу равнения на классику, Карлос Плаза решил продемонстрировать слушательской аудитории, что такое крупные музыкальные формы в контексте арт-рока. Как результат, диск состоит из двух полнометражных инструментальных композиций - заглавной 35-минутной сюиты в 12 частях (с прологом и эпилогом), повествующей о жизненном цикле человека и том, что происходит за гранью бытия земного, и 15-минутной “The River”, инспирированной новеллой Германа Гессе «Сиддхартха». Вследствие обогатившейся саунд-палитры звучание альбома варьируется от сугубо камерного до объемно-оркестрового. Виртуозные эскапады флейты, помимо искреннего восхищения, вызывают невольные реминисценции с Jethro Tull и Camel. Очень к месту задействованы колоритные тембры виолончели, да и собственно соло на инструменте скроены здесь по каким-то особым канонам. Ну, и конечно же эпизодическое женское меццо-сопрано вносит в музыку дополнительную порцию очарования.
Во всех отношениях достойная пластинка. Рекомендую.
По сравнению с предыдущим опусом, "Mysticae Visiones" - солидный шажок вперед. Рамки проекта увеличились до размеров полноценного состава. К отцам-основателям коллектива, маэстро Плаза и флейтисту Омару Акосте, примкнули гитарист Цезарь Гарсия, виолончелист Франческо Очандо и обладательница выразительного оперного вокала Каролина Прието. Изменения коснулись и структуры материала. Следуя собственноручно провозглашенному принципу равнения на классику, Карлос Плаза решил продемонстрировать слушательской аудитории, что такое крупные музыкальные формы в контексте арт-рока. Как результат, диск состоит из двух полнометражных инструментальных композиций - заглавной 35-минутной сюиты в 12 частях (с прологом и эпилогом), повествующей о жизненном цикле человека и том, что происходит за гранью бытия земного, и 15-минутной “The River”, инспирированной новеллой Германа Гессе «Сиддхартха». Вследствие обогатившейся саунд-палитры звучание альбома варьируется от сугубо камерного до объемно-оркестрового. Виртуозные эскапады флейты, помимо искреннего восхищения, вызывают невольные реминисценции с Jethro Tull и Camel. Очень к месту задействованы колоритные тембры виолончели, да и собственно соло на инструменте скроены здесь по каким-то особым канонам. Ну, и конечно же эпизодическое женское меццо-сопрано вносит в музыку дополнительную порцию очарования.
Во всех отношениях достойная пластинка. Рекомендую.
2 комментария:
good band
Great music. =)
Отправить комментарий