Третий альбом в дискографии ирландского симфо-прогового квартета. По сути, бенефис органиста-гобоиста Стивена Хьюстона (им сочинена львиная доля композиций на диске). В результате имеем самый мягкий по звучанию материал в активе команды. Концептуальная музыкальная сказка, основанная на старинной ирландской легенде, развивается скорее по законам мюзикла, нежели стандартного арт-рокового альбома. Басист-вокалист Питер Фарелли, по примеру тезки Гэйбриэла (Genesis), в каждой песне старается наделять собственным характером всякого персонажа, от лица которого вещает (кстати, голосовые тембры обоих Питеров весьма схожи). Клавишные аранжировки отличаются виртуозностью и каким-то удивительно изящным «моцартианским» привкусом. Наряду с синтезаторами Хьюстон обильно использует чистое фортепиано, чье взаимодействие с гитарой Винса МакКаскера вызывает аналогии с Queen. Изысканная палитра альбома сочетает в себе различные стилистические элементы: вальс, рок-опера, ритм-н-блюз, симфоническая классика и пр. Масса нюансов, оттенков и настроений. Яркий, образный калейдоскоп эпического свойства.
Еще до официального выпуска пластинки композитор и органист Хьюстон покинул ряды Fruupp, объяснив это просто: в рамках коллектива он успел реализовать все, что хотел. Данный факт сильно повлиял на остальных участников ансамбля. Альбом “Modern Masquerades”, поступивший в продажу в 1975 г., получился неровным и по большому счету вымученным. Продолжения не последовало.
Комментариев нет:
Отправить комментарий