Редкий прогрессивный лейбл может похвастаться разборчивостью, какую демонстрирует руководство бразильской компании звукозаписи Rock Symphony. Музыкальную политику этих эстетствующих молодцов можно обозначить так: "лучше сказать мало, но хорошо". И данный постулат уверенно подкрепляется релизами, которые выдают подписанные дальновидными продюсерами артисты. Tempus Fugit в этом отношении своего рода элитное рок-подразделение, пример для подражания молодняку, только начинающему путь в арт-роке.
Уже дебютное творение "Tales From a Forgotten World" (1997) славных бразильерос очаровывало изысканной элегантостью и, несмотря на сказочную лирику (рыцари, драконы да гоблины), дышало зрелостью и мощью. Согласитесь, не всякому новичку удается первой же пластинкой заявить о себе, как о достойном продолжателе дела классиков - Рика Уэйкмана, Genesis и т. д. В общем, планка изначально была задрана на приличную высоту. И надлежало дальше стремиться в стратосферу...
Вторая студийная работа Tempus Fugit "The Dawn After the Storm" - гимн мелодизму. Из девяти треков лишь три содержат вокальные партии. Все остальное - торжество инструментальной чистоты и гармонии. Возвышенно-нежные, нетронутые агрессией композиции сродни акварельным штрихам, постепенно проявляемым на мольберте. Почти что хэккетовские гитарные пассажи Хенрике Симуиса обрамляются клавишными оркестровками и тонким журчанием синтезаторов лидера ансамбля Андре Мелло, оттеняются предельно аккуратной работой ритм-секции в лице басиста Андре Луиза и ударника Эри Моуры. Ажурные паутинки звуков таят в себе подлинную интеллигентность и благородство душ создателей всего этого великолепия. Есть здесь и элегическая грусть, и рвущаяся наружу страстность, и пастельные тона небес, переживших ночную грозу, а теперь совершающих омовение в лазоревых волнах рассвета... Удивительный альбом, надолго дарящий ощущение красоты и какого-то очень скромного счастья.
Вторая студийная работа Tempus Fugit "The Dawn After the Storm" - гимн мелодизму. Из девяти треков лишь три содержат вокальные партии. Все остальное - торжество инструментальной чистоты и гармонии. Возвышенно-нежные, нетронутые агрессией композиции сродни акварельным штрихам, постепенно проявляемым на мольберте. Почти что хэккетовские гитарные пассажи Хенрике Симуиса обрамляются клавишными оркестровками и тонким журчанием синтезаторов лидера ансамбля Андре Мелло, оттеняются предельно аккуратной работой ритм-секции в лице басиста Андре Луиза и ударника Эри Моуры. Ажурные паутинки звуков таят в себе подлинную интеллигентность и благородство душ создателей всего этого великолепия. Есть здесь и элегическая грусть, и рвущаяся наружу страстность, и пастельные тона небес, переживших ночную грозу, а теперь совершающих омовение в лазоревых волнах рассвета... Удивительный альбом, надолго дарящий ощущение красоты и какого-то очень скромного счастья.
2 комментария:
спасибо ооочень понравилось, неожидал от бразильцев такого медодизма
Альбом и впрямь прекрасный. Также рекомендую послушать их последнее на сегодняшний день творение - диск "Chessboard".
С уважением,
С.
Отправить комментарий