"Один из лучших всемирно неизвестных ансамблей", - так отзывался о своих подопечных менеджер Билл Грэм. Что ж, в каждой шутке есть доля истины.
Этот звучащий в английском стиле коллектив образовался отнюдь не в Британии. McKendree Spring возникли в 1968 году на просторах Нового Света по инициативе певца и гитариста Фрэна МакКендри. В соратниках его значились гитарист Мартин Слутски, электроскрипач и клавишник Майкл Дрейфусс, а также басист/пианист Кристофер Бишоп. От услуг ударника господа артисты решительно отказались, сделав ставку на камерность саунда, берущего истоки прежде всего в фолк-музыке с оттенком кантри, традиционном ритм-н-блюзе и новомодном (на тот момент) арт-роке. И вот, "Весенняя сюита", - их пятый по счету релиз. Рассмотрим по пунктам.
Интролюдия "Equinox" - любопытная инструментальная зарисовка, в рамках которой уживаются драйв, вносимый гитарой с "wah-wah" эффектом, и элегическое наполнение, обеспечиваемое партиями скрипки на фоне "космизмов" синтезатора Муга. Искусно выставленный полифонический ракурс не сразу дает заметить отсутствие барабанов, что говорит о мастерстве и зрелости исполнителей. Классического свойства композиция "Winter", перетекает в драматический фолк-блюзовый номер "I Was Born", устремляясь дальше, к прекрасной артовой балладе "The Madman", своим рисунком слегка напоминающей произведения творивших по ту сторону Атлантики ребят из Fantasy. Лиричный экскурс "The Girl" - своеобразная дань уважения Бобу Дилану и Нилу Янгу, за которым следует другой спокойный этюд "Today's the Day" (великолепные вокалы и пыльный привкус дорог среднего Запада). "The Storm" - акустическое смешение всех ингредиентов в единое целое. "Growing" заставляет снова обратить взор к Туманному Альбиону, ибо мелодические гармонии данной вещи сродни тем, что встречаются у гениального Ника Дрейка. А венчает картину "Spring" - щемящий этюд в английских тонах с ажурными симфоническими виньетками (между прочим, редкостной красоты песня).
Вердикт: крайне приятная работа, рекомендуемая к прослушиванию представителям всех рас, возрастов и конфессий.
Этот звучащий в английском стиле коллектив образовался отнюдь не в Британии. McKendree Spring возникли в 1968 году на просторах Нового Света по инициативе певца и гитариста Фрэна МакКендри. В соратниках его значились гитарист Мартин Слутски, электроскрипач и клавишник Майкл Дрейфусс, а также басист/пианист Кристофер Бишоп. От услуг ударника господа артисты решительно отказались, сделав ставку на камерность саунда, берущего истоки прежде всего в фолк-музыке с оттенком кантри, традиционном ритм-н-блюзе и новомодном (на тот момент) арт-роке. И вот, "Весенняя сюита", - их пятый по счету релиз. Рассмотрим по пунктам.
Интролюдия "Equinox" - любопытная инструментальная зарисовка, в рамках которой уживаются драйв, вносимый гитарой с "wah-wah" эффектом, и элегическое наполнение, обеспечиваемое партиями скрипки на фоне "космизмов" синтезатора Муга. Искусно выставленный полифонический ракурс не сразу дает заметить отсутствие барабанов, что говорит о мастерстве и зрелости исполнителей. Классического свойства композиция "Winter", перетекает в драматический фолк-блюзовый номер "I Was Born", устремляясь дальше, к прекрасной артовой балладе "The Madman", своим рисунком слегка напоминающей произведения творивших по ту сторону Атлантики ребят из Fantasy. Лиричный экскурс "The Girl" - своеобразная дань уважения Бобу Дилану и Нилу Янгу, за которым следует другой спокойный этюд "Today's the Day" (великолепные вокалы и пыльный привкус дорог среднего Запада). "The Storm" - акустическое смешение всех ингредиентов в единое целое. "Growing" заставляет снова обратить взор к Туманному Альбиону, ибо мелодические гармонии данной вещи сродни тем, что встречаются у гениального Ника Дрейка. А венчает картину "Spring" - щемящий этюд в английских тонах с ажурными симфоническими виньетками (между прочим, редкостной красоты песня).
Вердикт: крайне приятная работа, рекомендуемая к прослушиванию представителям всех рас, возрастов и конфессий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий