Второй совместный альбом двух великолепных художников звука получился еще более ярким, нежели и без того отменный дебют. По признанию Пола Спира, это его любимый проект из числа сотворенных с Дэвидом Ланцем. И слушая "Desert Vision", наслаждаясь кристально отточенными партиями каждого инструмента, вполне понимаешь, отчего оно так. На сей раз проницательный взгляд Спира и Ланца обращен к природе юго-запада Америки. Пустыни Аризоны с их белым песком и редкими дождями, каменные идолы, оставленые индейскими племенами, предгрозовые вспышки молний, поражающие воображение картины великих каньонов... Насыщенный рок-саунд, сопряженный с клавишной прозрачностью; в итоге - совершенно уникальная атмосфера со своими индивидуальными чертами. Этот притягательный симбиоз в полной мере проявляется сходу, в открывающей диск композиции "Eagle's Path". Ткань пластинки расцвечена замысловатыми узорами, чему в немалой степени способствует привлечение ряда профессиональных музыкантов: Нил Спир (ударные), Джеймс Рейнольдс (программирование, электронная перкуссия), Дитер (флейта, тибетские колокольчики), Ричард Уорнер (бамбуковая флейта, альт-саксофон), Джон Серри (вспомогательные синтезаторы), Стив Аллен (бас-гитара). Тонкая нью-эйджевая мелодика, идущая от Дэвида Ланца, делит пространство с экспериментального характера эпизодами, на которые такой мастер Пол Спир (в этом отношении выделяется гипнотический номер "Sculptures"). Альбом буквально пронизан стойким ощущением вечности, что царит в нетронутых цивилизацией, сокрытых от любопытных взоров диких уголках планеты. Образную "кинематографичность" треков не преминули отметить и продюсеры с Miramar. Таким образом, творческий актив славного дуэта пополнился еще одной пейзажной видеопрограммой, отснятой и срежиссированной старым знакомым Яном Никманом (как и "Natural States", "Desert Vision" изначально выпускалась на VHS-кассетах, однако сейчас обе работы доступны в формате DVD).
Итог: чудесный релиз, горячо рекомендуемый всем ценителям прекрасного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий