Майк Бэтт - фигура уникальная. Не получив систематического музыкального образования, самостоятельно освоив нотную грамоту и игру на нескольких инструментах, он сумел стать одной из самых уважаемых персон в Великобритании. Охват его многогранен: композитор, поэт, исполнитель, дирижер, продюсер... Дважды удостаивался престижной премии Ivor Novello в номинации "Лучшая музыка к кинофильму". На счету Бэтта сотрудничество с оркестрами разных стран и континентов, работа с Артом Гарфанкелом, Клиффом Ричардом, Барбарой Диксон, Эндрю Ллойд Уэббером - список можно продолжить. Однако, ближе к теме.
"Шизофония" - весьма любопытная арт-рок сюита, скроенная по канонам, заложенным в 1970-е. К ее воплощению Майк привлек значительное количество инструменталистов, включая именитых - известного гитариста Криса Спеддинга, мастера стил-гитары Би Джей Коула, перкуссиониста Рэя Купера, басиста Херби Флауэрса, позднее прославившегося в составе Sky, и многих других. Еще один полноправный участник этих звуковых сессий - Лондонский Симфонический Оркестр, в данном случае выступающий под управлением самого маэстро. Отменный мелодист Бэтт в порыве вдохновения написал целый ряд ярких вещей - потенциальных хитов, не уступающих по своим характеристикам отдельным опусам Electric Light Orchestra или The Alan Parsons Project. Но это отнюдь не легкомысленное заигрывание с поп-музыкой. У Майка все серьезно, даже незатейливые с виду мотивы. Достаточно вслушаться в оркестровые аранжировки, дабы понять: перед нами зрелый Мастер с задатками перфекциониста, привыкший доводить до полного блеска любое дело, за которое берется. Детальная, вплоть до мельчайших оттенков проработка структуры альбома, предельное внимание к нюансам - не у всякого автора это встретишь. Дополнительная "изюминка" - ненавязчивый ближневосточный колорит, сопровождающий повествование.
Для истинного таланта границ нет. Творчество Майка Бэтта - лучшее тому доказательство. Вне зависимости от жанра, он выкладывается по максимуму с единственной целью - подарить миру радость, радость от соприкосновения с настоящей музыкой. Профессионал-самоучка, подлинный художник, чистый гений с лицом ребенка - пожалуй, таков по сути своей этот бесконечно одаренный мистер Бэтт.
"Шизофония" - весьма любопытная арт-рок сюита, скроенная по канонам, заложенным в 1970-е. К ее воплощению Майк привлек значительное количество инструменталистов, включая именитых - известного гитариста Криса Спеддинга, мастера стил-гитары Би Джей Коула, перкуссиониста Рэя Купера, басиста Херби Флауэрса, позднее прославившегося в составе Sky, и многих других. Еще один полноправный участник этих звуковых сессий - Лондонский Симфонический Оркестр, в данном случае выступающий под управлением самого маэстро. Отменный мелодист Бэтт в порыве вдохновения написал целый ряд ярких вещей - потенциальных хитов, не уступающих по своим характеристикам отдельным опусам Electric Light Orchestra или The Alan Parsons Project. Но это отнюдь не легкомысленное заигрывание с поп-музыкой. У Майка все серьезно, даже незатейливые с виду мотивы. Достаточно вслушаться в оркестровые аранжировки, дабы понять: перед нами зрелый Мастер с задатками перфекциониста, привыкший доводить до полного блеска любое дело, за которое берется. Детальная, вплоть до мельчайших оттенков проработка структуры альбома, предельное внимание к нюансам - не у всякого автора это встретишь. Дополнительная "изюминка" - ненавязчивый ближневосточный колорит, сопровождающий повествование.
Для истинного таланта границ нет. Творчество Майка Бэтта - лучшее тому доказательство. Вне зависимости от жанра, он выкладывается по максимуму с единственной целью - подарить миру радость, радость от соприкосновения с настоящей музыкой. Профессионал-самоучка, подлинный художник, чистый гений с лицом ребенка - пожалуй, таков по сути своей этот бесконечно одаренный мистер Бэтт.
1 комментарий:
Absolutely fantastic album! -
Thank you Сергей Уваров for a wonderful music.
Thanks a lot to mister Mike Batt - genius and underestimated Master!
Отправить комментарий