Неутомимые "мифологи" Рик Эдди (клавишные, акустическая гитара) и Тим Драмхеллер (клавишные) в своем звуковом подвижничестве напоминают современных алхимиков. "Мода", "актуальность", "тренды" - абсолютно пустые понятия для американского дуэта. Главным для них остаются приверженность синтетической музыкальной философии, статус свободных художников и возможность следовать собственным курсом. Путь этот довольно непрост, но вместе с тем увлекателен. Причем, не только для творческого тандема. Что заметно и по составу исполнителей, принимавших участие в записи альбома "The Remedy of Abstraction". Работа в студии позволила Рику и Тиму в очередной раз пересечься с маститыми виртуозами Майклом Мэнрингом (бас), Скоттом МакГиллом (гитары) и Виком Стивенсом (ударные, перкуссия) - членами трио McGill/Manring/Stevens. А на правах особо почетного гостя к штатовским героям присоединился авторитетнейший японский артист из ансамбля KBB Акихиса Цубой (скрипка). И, разумеется, столь знатному конгломерату нашлось, чем заинтриговать слушателя.
Вступительная пьеса с непомерно длинным названием "Now That My House Has Burned Down, I Have a Beautiful View of the Moon" зиждется на двух опорных точках - обожаемых Драмхеллером безыскусных электронных пассажах и клавишных партиях джазового толка в духе Return to Forever. Все это, понятное дело, укомплектовано фьюжн-энергетикой от приглашенной бойцовой троицы и сдобрено синтезаторной оркестровкой. В титульной вещи кудесник Акихиса демонстрирует настоящие струнные чудеса, направляя в общее джаз-роковое русло яркие и многоликие соло. Меланхоличная созерцательность питает первую часть масштабной зарисовки "Her Softening Sorrow", оформленной в кондициях совместной пластинки Джерри Гудмена и Яна Хаммера "Like Children" (1974). Много акустики, чистых фортепианных проходов. Однако на 5-й минуте действо устремляется в сферу прогрессива а ля Happy The Man, где правят бал раздольные клавишные краски. Впрочем, за внешним маскарадным лоском авторы не забывают о рефлексии, и та являет себя под занавес трека... В попытке скрестить классицизм с забойным фьюжн-прогом, "заточенным" под The Mahavishnu Orchestra, Тим и Рик порождают фреску "Not Even Wrong": любопытную, но местами надуманную и тяжеловесную. Не в пример адекватнее воспринимается текучая "акварельная" фактура сочинения "Rudyard's Raging Natural". Разными полюсами одного субжанра выглядят драйвовая полиритимичная "Shakespeare’s Strippers" и умеренно симфоничная "The Eisenhour Slumber". Комплексный кунштюк "When Emily Dickinson Learned to Lunge" содержит как чистейшие камерные инсталляции, так и напористые электрические фрагменты, в определенной степени подчеркивающие необычность событийной схемы. Венчает картину игровой мини-сумбур, озаглавленный "The Last Resort".
Резюмирую: достаточно своеобразный релиз пограничного свойства, рассчитанный не столько на поклонников рока, сколько на любителей прогрессивных подвидов джаза. Окончательный вывод за вами.
Вступительная пьеса с непомерно длинным названием "Now That My House Has Burned Down, I Have a Beautiful View of the Moon" зиждется на двух опорных точках - обожаемых Драмхеллером безыскусных электронных пассажах и клавишных партиях джазового толка в духе Return to Forever. Все это, понятное дело, укомплектовано фьюжн-энергетикой от приглашенной бойцовой троицы и сдобрено синтезаторной оркестровкой. В титульной вещи кудесник Акихиса демонстрирует настоящие струнные чудеса, направляя в общее джаз-роковое русло яркие и многоликие соло. Меланхоличная созерцательность питает первую часть масштабной зарисовки "Her Softening Sorrow", оформленной в кондициях совместной пластинки Джерри Гудмена и Яна Хаммера "Like Children" (1974). Много акустики, чистых фортепианных проходов. Однако на 5-й минуте действо устремляется в сферу прогрессива а ля Happy The Man, где правят бал раздольные клавишные краски. Впрочем, за внешним маскарадным лоском авторы не забывают о рефлексии, и та являет себя под занавес трека... В попытке скрестить классицизм с забойным фьюжн-прогом, "заточенным" под The Mahavishnu Orchestra, Тим и Рик порождают фреску "Not Even Wrong": любопытную, но местами надуманную и тяжеловесную. Не в пример адекватнее воспринимается текучая "акварельная" фактура сочинения "Rudyard's Raging Natural". Разными полюсами одного субжанра выглядят драйвовая полиритимичная "Shakespeare’s Strippers" и умеренно симфоничная "The Eisenhour Slumber". Комплексный кунштюк "When Emily Dickinson Learned to Lunge" содержит как чистейшие камерные инсталляции, так и напористые электрические фрагменты, в определенной степени подчеркивающие необычность событийной схемы. Венчает картину игровой мини-сумбур, озаглавленный "The Last Resort".
Резюмирую: достаточно своеобразный релиз пограничного свойства, рассчитанный не столько на поклонников рока, сколько на любителей прогрессивных подвидов джаза. Окончательный вывод за вами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий