Уверенный дебют молодых шведских прогеров пришелся по вкусу многим европейским меломанам. Благожелательная реакция публики в свою очередь стимулировала участников Liquid Scarlet на покорение очередной творческой высоты. С сочинением и записью нового материала члены квинтета разделались удивительно быстро, "Liquid Scarlet II" увидел свет на следующий год после стартовой программы.
В сравнении с пластинкой-предшественницей вторая часть вышла не столь однозначной и местами совершенно непредсказуемой. Вступление "Lines Are Drawn Again" выполнено в форме практически беспрерывного монолога-речитатива певца и гитариста Маркуса Фагервалля. К прогрессиву данную пьесу можно отнести лишь с некоторой натяжкой, хотя композиция, несомненно, интересная. Десятиминутная сюита "The Carafe (part II)" - странноватый симбиоз жестких кримзоидных ходов со смурной околоджазовой психоделией. Псевдо-кислотные откровения фронтмена под вкрадчивый фортепианный аккомпанемент, деликатная ритм-секционная поддержка, нагнетание атмосферы тяжкого похмелья...; отчаянная попытка запутавшегося в жизненных коллизиях субъекта нащупать некую брешь, ведущую в параллельную, здравую и трезвую реальность. Любопытное произведение, воспринимаемое в общем контексте эдаким infant terrible. Отменно хороша симфо-драма "The Marriage of Maria Braun" (ответственный за струнную аранжировку - ударник Юхан Лундстрём), фрагментарно вызывающая ассоциации с мелодическими фразами флойдовской "Echoes". Эпик "Rhododendron" - своеобразный опыт по скрещиванию мотивов меланхолического пост-рока с предельно колючими, инфернальными прог-риффами. Замысловатый этюд "Everywhere" открывается фрипповидными гитарными приемами, гармонично растворяющимися в тишайшей и приятнейшей балладности полуастрального свойства. "Just Like You" с ее элегантной, тщательно выверенной камерной оркестровкой (без обращения к привычному электрическому инструментарию) высвечивает качественно иные, взрослые грани группы. Зато в боевике "Killer Couple Strikes Again" скандинавские добры молодцы отрываются по полной, играя с заводными ритмами и мощными грувами; не случайно именно эта песенка была выбрана издателями на роль потенциального сингла. Мечтательная ретро-элегия "There's Got to be a Way to Leave" - размеренно-уютное путешествие в прошлое с его аналоговыми тембрами и щемящими клавишно-аккордеонными пассажами. В "The Thorn in Your Flesh" наши герои вторгаются на территорию индустриального модерн-прога, демонстрируя, что и здесь им дышится вполне вольготно. Пролонгированный финал "Lines" - в высшей степени атмосферное полотно, под занавес обрастающее защитным полифоническим панцирем; прекрасное завершение небанального и по-хорошему пижонского арт-акта. Рекомендую к ознакомлению.
В сравнении с пластинкой-предшественницей вторая часть вышла не столь однозначной и местами совершенно непредсказуемой. Вступление "Lines Are Drawn Again" выполнено в форме практически беспрерывного монолога-речитатива певца и гитариста Маркуса Фагервалля. К прогрессиву данную пьесу можно отнести лишь с некоторой натяжкой, хотя композиция, несомненно, интересная. Десятиминутная сюита "The Carafe (part II)" - странноватый симбиоз жестких кримзоидных ходов со смурной околоджазовой психоделией. Псевдо-кислотные откровения фронтмена под вкрадчивый фортепианный аккомпанемент, деликатная ритм-секционная поддержка, нагнетание атмосферы тяжкого похмелья...; отчаянная попытка запутавшегося в жизненных коллизиях субъекта нащупать некую брешь, ведущую в параллельную, здравую и трезвую реальность. Любопытное произведение, воспринимаемое в общем контексте эдаким infant terrible. Отменно хороша симфо-драма "The Marriage of Maria Braun" (ответственный за струнную аранжировку - ударник Юхан Лундстрём), фрагментарно вызывающая ассоциации с мелодическими фразами флойдовской "Echoes". Эпик "Rhododendron" - своеобразный опыт по скрещиванию мотивов меланхолического пост-рока с предельно колючими, инфернальными прог-риффами. Замысловатый этюд "Everywhere" открывается фрипповидными гитарными приемами, гармонично растворяющимися в тишайшей и приятнейшей балладности полуастрального свойства. "Just Like You" с ее элегантной, тщательно выверенной камерной оркестровкой (без обращения к привычному электрическому инструментарию) высвечивает качественно иные, взрослые грани группы. Зато в боевике "Killer Couple Strikes Again" скандинавские добры молодцы отрываются по полной, играя с заводными ритмами и мощными грувами; не случайно именно эта песенка была выбрана издателями на роль потенциального сингла. Мечтательная ретро-элегия "There's Got to be a Way to Leave" - размеренно-уютное путешествие в прошлое с его аналоговыми тембрами и щемящими клавишно-аккордеонными пассажами. В "The Thorn in Your Flesh" наши герои вторгаются на территорию индустриального модерн-прога, демонстрируя, что и здесь им дышится вполне вольготно. Пролонгированный финал "Lines" - в высшей степени атмосферное полотно, под занавес обрастающее защитным полифоническим панцирем; прекрасное завершение небанального и по-хорошему пижонского арт-акта. Рекомендую к ознакомлению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий