Слушая их, невольно вспоминаешь оксюморон "комедия ужасов". Собственно, творческая "кухня" Diablo Swing Orchestra как раз таки и зиждется на тождестве противоречий (чего стоит одно лишь название диска - "Бальный зал мясника"!).
История этого оригинального шведского коллектива начинается в 16 веке. По легенде, существовал в то время оркестр, чьи сочинения вызывали нарекания со стороны власть имущих. В конце концов, музыкантов оклеветали, ложно обвинив в серии ритуальных убийств (тогда судебные процессы над чернокнижниками приобретали стихийный характер), и приговорили к смерти через повешение. Однако, незадолго до казни каждый из оркестрантов успел составить завещание, в коем обязал потомков по прошествии 500 лет возродить неугодное правителям детище. Воля предков - закон. Реинкарнация ансамбля состоялась в 2003 году, благодаря инициативе гитариста/вокалиста Даниэля Хаканссона (он же - единоличный автор материала). Но не стоит думать, будто восставшие из пепла Diablo Swing Orchestra ринулись исполнять аутентичный репертуар бог весть какой давности. Напротив, дебютная пластинка шведов поражает свежестью и крайним разнообразием соединяемых в целое элементов. Не имеющий аналогов жанровый калейдоскоп содержит многое: благородство неоклассики (скрипка, виолончель, флейта, фортепьяно, труба) и экстремально-металлические гитарные риффы; пряный аромат фламенко и стилизованный под ретро джазовый свинг; изобретательные микрохроматические арабески и электронные спецэффекты из области "техно" (ответственный - второй гитарист, по совместительству клавишник Понтус Мантефорс). Главное украшение альбома - настоящая оперная дива Аннлуис Лёглунд. Ее сильный пластичный голос практически не умолкает на протяжении всего действа, окрашивая в академические тона царящее вокруг шутовское безумие. По признанию лидера Diablo Swing Orchestra маэстро Хаканссона, основной замысел "The Butcher’s Ballroom" в том, чтобы подарить слушателю иллюзию яркого театрализованного шоу. Если так, то затея удалась на славу. Мрачноватый "висельный" юмор Дьявольски Свингующего Оркестра, быть может, понравится не каждому, но ознакомиться с ним я все же рекомендую.
История этого оригинального шведского коллектива начинается в 16 веке. По легенде, существовал в то время оркестр, чьи сочинения вызывали нарекания со стороны власть имущих. В конце концов, музыкантов оклеветали, ложно обвинив в серии ритуальных убийств (тогда судебные процессы над чернокнижниками приобретали стихийный характер), и приговорили к смерти через повешение. Однако, незадолго до казни каждый из оркестрантов успел составить завещание, в коем обязал потомков по прошествии 500 лет возродить неугодное правителям детище. Воля предков - закон. Реинкарнация ансамбля состоялась в 2003 году, благодаря инициативе гитариста/вокалиста Даниэля Хаканссона (он же - единоличный автор материала). Но не стоит думать, будто восставшие из пепла Diablo Swing Orchestra ринулись исполнять аутентичный репертуар бог весть какой давности. Напротив, дебютная пластинка шведов поражает свежестью и крайним разнообразием соединяемых в целое элементов. Не имеющий аналогов жанровый калейдоскоп содержит многое: благородство неоклассики (скрипка, виолончель, флейта, фортепьяно, труба) и экстремально-металлические гитарные риффы; пряный аромат фламенко и стилизованный под ретро джазовый свинг; изобретательные микрохроматические арабески и электронные спецэффекты из области "техно" (ответственный - второй гитарист, по совместительству клавишник Понтус Мантефорс). Главное украшение альбома - настоящая оперная дива Аннлуис Лёглунд. Ее сильный пластичный голос практически не умолкает на протяжении всего действа, окрашивая в академические тона царящее вокруг шутовское безумие. По признанию лидера Diablo Swing Orchestra маэстро Хаканссона, основной замысел "The Butcher’s Ballroom" в том, чтобы подарить слушателю иллюзию яркого театрализованного шоу. Если так, то затея удалась на славу. Мрачноватый "висельный" юмор Дьявольски Свингующего Оркестра, быть может, понравится не каждому, но ознакомиться с ним я все же рекомендую.
4 комментария:
Очень и очень ансамбль, между прочим. А почему второго альбома нет на блоге? На мой взгляд, ничуть не хуже первенца.
На меня почему-то второй большого впечатления не произвел. Впрочем, я и слушал-то его всего раз. Надо бы повторить для ясности восприятия...
Mais uma novidade muito interessante. :))))
Sim, a equipe interessante. Mas não para todos.
Отправить комментарий