
Отбросив 9-секундное интро "Bulb" авторства звукоинженера Питера Галлена, перейдем к главному. Размеренная зарисовка "While Growing My Hair" и очень кентерберийская по духу "I Will Be Absorbed" к числу откровений явно не относятся: всего лишь симпатичные песни без особых претензий. Переложение на ритм-рельсы "Fugue in D Minor" И.С. Баха новаторским также не назовешь: к тому моменту Кит и компания варганили подобные штуки с куда большей лихостью. Зато от таинственного номера "They Laughed When I Sat Down at the Piano..." (коллективно сочиненный дуэт для пиано и тон-генератора) определенно веет свежестью. С необычайным проворством Egg измываются над аудиторией в контексте шизоидного бурлеск-марша "The Song of McGillicudie the Pusillanimous (or: Don't Worry James, Your Socks Are Hanging in the Coal Cellar with Thomas)", после чего усугубляют неразбериху коротким деконструктивным пассажем "Boilk". И уже капитально размявшись, "маэстры" приступают к воплощению многоярусного колосса "Symphony No. 2". Здесь нас ожидает масса сюрпризов: ультраскоростная Hammond driven фантазия на знаменитую тему "В пещере горного короля" Эдварда Грига, рефлексивный авант-нойзовый лаунж (прошу прощения за невольный оксюморон), низведение классицистического пафоса до примитивно-монотонного ударного уровня, а под занавес - броский комплексный фьюжн с нарочито угловатой, местами жесткой лид-партией электрооргана.
Резюмирую: богатое сюжетными изгибами, непростое и интригующее саунд-путешествие в глубины загадочной вселенной Egg. Любителям нестандартных художественных актов - на заметку.
2 комментария:
....о це дiло, как говорят мои украинские родственники...богатая идеями и мастерством команда...у них там в 70-х ещё пара, тройка альбомов должна быть...
Так точно, еще два классических альбома. Дойдет очередь и до них.
Отправить комментарий