Безвестные представители бельгийского симфо-прога конца семидесятых. Всего одна пластинка, изданная небольшим тиражом на маленьком лейбле Parsifal в городе Брюгге. А дальше распад и забвение. Словом, обычная история, в арт-роке подобных примеров множество. В 1993 г. этот материал раскопали энтузиасты из французской компании Spalax Records и, немного почистив звук, выпустили на CD, за что честь им и хвала.
Итак, Phylter. В составе команды играли: Патрик Филипс (орган, фортепиано, стринг-синтезатор, вокал), Марк Ван Бортель (гитара, вокал), Пауль Ван Бортель (бас-гитара, вокал), Кристиан Заман (ударные) плюс специально приглашенный Жан-Мари Эртс (ритм-гитара) и гостевой скрипач Ренс ван дер Залм. Равняясь на творчество английских апологетов жанра (в частности, Camel), они уместно смотрелись в общей обойме с другими поздне-прогрессивными ансамблями из Бельгии: Flyte, Prelude, Machiavel и т.д.
Мягкий, по большому счету клавишноориентированный симфонический арт-рок характеризуется "негрузностью", отсутствием острых моментов и исключительной приятностью саунда. Шесть среднетемповых треков включают один инструментал ("Phylter") и финальный пятнадцатиминутный эпик ("Down And Mood For Change"). Солистов, сражающих наповал своим мастерством, здесь нет. Однако звучат парни весьма неплохо. Фундаментальные проклассические наслоения синтезаторов гармонично разбавляются легким джаз-роковым гитаризмом. Вокальные партии большого драматизма или чего-то особенного в себе не несут, но и картины в целом не портят.
Вердикт: для 1978 года - вполне приличный альбом. Пусть и без признаков явной оригинальности, зато имеющий индивидуальное обаяние. Твердое "хорошо".
Мягкий, по большому счету клавишноориентированный симфонический арт-рок характеризуется "негрузностью", отсутствием острых моментов и исключительной приятностью саунда. Шесть среднетемповых треков включают один инструментал ("Phylter") и финальный пятнадцатиминутный эпик ("Down And Mood For Change"). Солистов, сражающих наповал своим мастерством, здесь нет. Однако звучат парни весьма неплохо. Фундаментальные проклассические наслоения синтезаторов гармонично разбавляются легким джаз-роковым гитаризмом. Вокальные партии большого драматизма или чего-то особенного в себе не несут, но и картины в целом не портят.
Вердикт: для 1978 года - вполне приличный альбом. Пусть и без признаков явной оригинальности, зато имеющий индивидуальное обаяние. Твердое "хорошо".
1 комментарий:
hi my friend, thanks for this excelent album
juan manuel
Отправить комментарий