"Kotebel - не группа. Скорее, проект, основанный на долгосрочной стратегии: воссоздать в рамках прогрессивного рока перспективы классической музыки. Слияние обоих миров будет проходить постепенно. И данный альбом - первая ласточка, необходимая основа для последующих релизов. Если Вам по душе изысканный рок, если в музыке Вы ищете вдохновение и красоту, то мы приглашаем Вас к участию в этом путешествии".
Такими словами напутствует своего потенциального слушателя Карлос Плаза - органист, композитор и собственно прародитель Kotebel. В качестве соисполнителей маэстро подключил флейтиста Омара Акосту, перкуссиониста Карлоса Франко и Адриану Плаза, ответственную за тамбурин во втором треке. Пресловутые структуры дебютного диска оказались густо замешаны на синтезаторном звучании, причем отнюдь не аналогового свойства. Однако упрекать лидера проекта за это не хочется. Синьор Плаза подошел к делу вполне профессионально. И даже при отсутствии обязательного рок-комплекта - то бишь гитары, ударных и баса - умудрился записать крайне насыщенный, интересный, небанальный, да к тому же полностью инструментальный материал. Есть тут и романтические этюды, полные воздуха и света, искрящиеся драйвом дуэли клавишных и флейты, классические пианиссимо на фоне искусственных оркестровок, эпизодически воскрешающие в памяти тени могучих англичан The Enid (не случайно нынешних Kotebel зарубежные рецензенты все чаще поминают в одной обойме с этими грандами оркестрового рока, равно как и с венграми After Crying, а также шведами Isildurs Bane) и удивительное, какое-то возвышенно-радужное, но вместе с тем и несколько грустное настроение. Словом, отличный альбом, играющий роль трамплина для будущих достижений проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий