Рожденный в семье англичанина и колумбийки, Фил Манзанера довольно рано понял, чем хочет заниматься по жизни. В шесть лет мальчику подарили испанскую гитару, а базовым аккордам его научила мать. Спустя два года схватывающий все на лету малыш Фил экспериментальным путем взялся осваивать электрический инструментарий (привычная шестиструнка + виолончель). Канула в небытие эпоха свинга и ритм-н-блюза, наступили семидесятые - по-настоящему звездный период для Манзанеры. В эти блаженные времена наш герой, являясь лид-гитаристом помпезных арт-фриков Roxy Music, познал успех и почти всемирную славу. Попутно неугомонный Фил занимался успешной соло-карьерой, в рамках которой сотрудничал как музыкант, продюсер и автор с рядом замечательных рок-личностей - от Стива Уинвуда и Джона Кейла до Дэйва Гилмора и Джона Уэттона...
"50 Minutes Later" - девятый по счету студийный релиз британского ветерана сцены. С присущим ему размахом, мистер Манзанера рекрутировал под свои знамена пятнадцать человек исполнителей, средь коих почетные позиции отвел другим легендарным персонам - экс-коллегам по Roxy Music Энди МакКею (саксофон) и Брайану Ино (клавишные) + матерому титану лондонской прогрессивной тусовки Роберту Уайетту (перкуссия, клавишные, вокал, труба), озарившему искрами собственного таланта по меньшей мере дюжину различных составов. В эклектичной по структурным компонентам цепочке треков отразилась длинная вереница кросс-жанровых увлечений маэстро. Интроспективный опус "Revolution" с последующим номером "Technicolor UFO" выдержаны в ключе интеллигентного модерн-рока; плотный саунд нашпигован обильными гитарно-клавишными партиями Фила. Попутно отмечу, что вокальная манера Клэра Сингерза в первой вещи отчасти напоминает зрелого Гилмора, хоть и звучит нарочито отстраненно. "That's All I Know" - приятная электроакустическая элегия, чей светлый минор навевает мысль о давнишних опытах Стива Уилсона. Титульная пьеса не что иное, как мечтательный эмбиент с искусно внедренным в мелодическую ткань латинским колоритом. Причудливым субстратом выглядит мозаичная фреска "Desaparecido", гармонично сочетающая в себе ритмику танго с постепенно наводняющими содержимое поркьюпайнообразными элементами. Короткий прозрачный этюд "Dusza" предваряет меланхоличную зарисовку "One Step", скрепленную печатью поп-музыки "для умных". "Swimming" - предельно легкий мотивный арт, излучающий чистое, не обремененное рефлексией живительное сияние. Размеренная медитативная конструкция "Bible Black", напротив, заставляет погрузиться в созерцание внутреннего "я". Яркий финал "Till the End of the Line" сродни четкому росчерку мастера: тут и напевность, и комплексный аранжемент с умело вплетенной оркестровкой...
Резюмирую: лишенная ненужных претензий на гениальность, добротная работа от одного из самых разноплановых артистов Великобритании. Советую ознакомиться.
"50 Minutes Later" - девятый по счету студийный релиз британского ветерана сцены. С присущим ему размахом, мистер Манзанера рекрутировал под свои знамена пятнадцать человек исполнителей, средь коих почетные позиции отвел другим легендарным персонам - экс-коллегам по Roxy Music Энди МакКею (саксофон) и Брайану Ино (клавишные) + матерому титану лондонской прогрессивной тусовки Роберту Уайетту (перкуссия, клавишные, вокал, труба), озарившему искрами собственного таланта по меньшей мере дюжину различных составов. В эклектичной по структурным компонентам цепочке треков отразилась длинная вереница кросс-жанровых увлечений маэстро. Интроспективный опус "Revolution" с последующим номером "Technicolor UFO" выдержаны в ключе интеллигентного модерн-рока; плотный саунд нашпигован обильными гитарно-клавишными партиями Фила. Попутно отмечу, что вокальная манера Клэра Сингерза в первой вещи отчасти напоминает зрелого Гилмора, хоть и звучит нарочито отстраненно. "That's All I Know" - приятная электроакустическая элегия, чей светлый минор навевает мысль о давнишних опытах Стива Уилсона. Титульная пьеса не что иное, как мечтательный эмбиент с искусно внедренным в мелодическую ткань латинским колоритом. Причудливым субстратом выглядит мозаичная фреска "Desaparecido", гармонично сочетающая в себе ритмику танго с постепенно наводняющими содержимое поркьюпайнообразными элементами. Короткий прозрачный этюд "Dusza" предваряет меланхоличную зарисовку "One Step", скрепленную печатью поп-музыки "для умных". "Swimming" - предельно легкий мотивный арт, излучающий чистое, не обремененное рефлексией живительное сияние. Размеренная медитативная конструкция "Bible Black", напротив, заставляет погрузиться в созерцание внутреннего "я". Яркий финал "Till the End of the Line" сродни четкому росчерку мастера: тут и напевность, и комплексный аранжемент с умело вплетенной оркестровкой...
Резюмирую: лишенная ненужных претензий на гениальность, добротная работа от одного из самых разноплановых артистов Великобритании. Советую ознакомиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий