Рожденный в семье англичанина и колумбийки, Фил Манзанера довольно рано понял, чем хочет заниматься по жизни. В шесть лет мальчику подарили испанскую гитару, а базовым аккордам его научила мать. Спустя
два года схватывающий все на лету малыш Фил экспериментальным путем взялся осваивать электрический инструментарий (привычная шестиструнка + виолончель). Канула в небытие эпоха свинга и ритм-н-блюза, наступили семидесятые - по-настоящему звездный период для Манзанеры. В эти блаженные времена наш герой, являясь лид-гитаристом помпезных арт-фриков Roxy Music, познал успех и почти всемирную славу. Попутно неугомонный Фил занимался успешной соло-карьерой, в рамках которой сотрудничал как музыкант, продюсер и автор с рядом замечательных рок-личностей - от Стива Уинвуда и Джона Кейла до Дэйва Гилмора и Джона Уэттона...
"50 Minutes Later" - девятый по счету студийный релиз британского ветерана сцены. С присущим ему размахом, мистер Манзанера рекрутировал под свои знамена пятнадцать человек исполнителей, средь коих почетные позиции отвел другим легендарным персонам - экс-коллегам по Roxy Music Энди МакКею (саксофон) и Брайану Ино (клавишные) + матерому титану лондонской прогрессивной тусовки Роберту Уайетту (перкуссия, клавишные, вокал, труба), озарившему искрами собственного таланта по меньшей мере дюжину различных составов. В эклектичной по структурным компонентам цепочке треков отразилась длинная вереница кросс-жанровых увлечений маэстро. Интроспективный опус "Revolution" с последующим номером "Technicolor UFO" выдержаны в ключе интеллигентного модерн-рока; плотный саунд нашпигован обильными гитарно-клавишными партиями Фила. Попутно отмечу, что вокальная манера Клэра Сингерза в первой вещи отчасти напоминает зрелого Гилмора, хоть и звучит нарочито отстраненно. "That's All I Know" - приятная электроакустическая элегия, чей светлый минор навевает мысль о давнишних опытах Стива Уилсона. Титульная пьеса не что иное, как мечтательный эмбиент с искусно внедренным в мелодическую ткань латинским колоритом. Причудливым субстратом выглядит мозаичная фреска "Desaparecido", гармонично сочетающая в себе ритмику танго с постепенно наводняющими содержимое поркьюпайнообразными элементами. Короткий прозрачный этюд "Dusza" предваряет меланхоличную зарисовку "One Step", скрепленную печатью поп-музыки "для умных". "Swimming" - предельно легкий мотивный арт, излучающий чистое, не обремененное рефлексией живительное сияние. Размеренная медитативная конструкция "Bible Black", напротив, заставляет погрузиться в созерцание внутреннего "я". Яркий финал "Till the End of the Line" сродни четкому росчерку мастера: тут и напевность, и комплексный аранжемент с умело вплетенной оркестровкой...
Резюмирую: лишенная ненужных претензий на гениальность, добротная работа от одного из самых разноплановых артистов Великобритании. Советую ознакомиться.
два года схватывающий все на лету малыш Фил экспериментальным путем взялся осваивать электрический инструментарий (привычная шестиструнка + виолончель). Канула в небытие эпоха свинга и ритм-н-блюза, наступили семидесятые - по-настоящему звездный период для Манзанеры. В эти блаженные времена наш герой, являясь лид-гитаристом помпезных арт-фриков Roxy Music, познал успех и почти всемирную славу. Попутно неугомонный Фил занимался успешной соло-карьерой, в рамках которой сотрудничал как музыкант, продюсер и автор с рядом замечательных рок-личностей - от Стива Уинвуда и Джона Кейла до Дэйва Гилмора и Джона Уэттона..."50 Minutes Later" - девятый по счету студийный релиз британского ветерана сцены. С присущим ему размахом, мистер Манзанера рекрутировал под свои знамена пятнадцать человек исполнителей, средь коих почетные позиции отвел другим легендарным персонам - экс-коллегам по Roxy Music Энди МакКею (саксофон) и Брайану Ино (клавишные) + матерому титану лондонской прогрессивной тусовки Роберту Уайетту (перкуссия, клавишные, вокал, труба), озарившему искрами собственного таланта по меньшей мере дюжину различных составов. В эклектичной по структурным компонентам цепочке треков отразилась длинная вереница кросс-жанровых увлечений маэстро. Интроспективный опус "Revolution" с последующим номером "Technicolor UFO" выдержаны в ключе интеллигентного модерн-рока; плотный саунд нашпигован обильными гитарно-клавишными партиями Фила. Попутно отмечу, что вокальная манера Клэра Сингерза в первой вещи отчасти напоминает зрелого Гилмора, хоть и звучит нарочито отстраненно. "That's All I Know" - приятная электроакустическая элегия, чей светлый минор навевает мысль о давнишних опытах Стива Уилсона. Титульная пьеса не что иное, как мечтательный эмбиент с искусно внедренным в мелодическую ткань латинским колоритом. Причудливым субстратом выглядит мозаичная фреска "Desaparecido", гармонично сочетающая в себе ритмику танго с постепенно наводняющими содержимое поркьюпайнообразными элементами. Короткий прозрачный этюд "Dusza" предваряет меланхоличную зарисовку "One Step", скрепленную печатью поп-музыки "для умных". "Swimming" - предельно легкий мотивный арт, излучающий чистое, не обремененное рефлексией живительное сияние. Размеренная медитативная конструкция "Bible Black", напротив, заставляет погрузиться в созерцание внутреннего "я". Яркий финал "Till the End of the Line" сродни четкому росчерку мастера: тут и напевность, и комплексный аранжемент с умело вплетенной оркестровкой...
Резюмирую: лишенная ненужных претензий на гениальность, добротная работа от одного из самых разноплановых артистов Великобритании. Советую ознакомиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий