Второй сольный альбом виртуозного швейцарского органиста вышел через год после успешной и весьма непростой пластинки "The Story of I". К этому моменту Патрик успел покинуть Yes и пуститься в свободное плавание. "Out in the Sun" записывался практически с теми же людьми, что и диск-предшественник: Рэй Гомес - гитары, Энди Ньюмарк - ударные, команда бразильских перкуссионистов во главе с Жан-Люком Бургезом, на бас-гитаре вместо ушедшего Джеффа Берлина аж трое - Уорнелл Джонс, Изла Эккинджер и Жан Ристори. Плюс вокалисты - соавтор Мораца Джим МакБёрни, Вивьен МакОулифф и Франсуа Змиру. Несмотря на столь внушительных размеров коллектив, маэстро решил абстрагироваться от сложных композиционных форм и двинулся на сближение с мейнстримом. Результатом "хождения в народ" стал песенноориентированный релиз, прекрасно аранжированный и безупречно сыгранный. О солидном артовом прошлом Патрика напоминают инструментальные треки "Rana Batucada" (удачный синтез классических клавишных партий с элементами джаза и этническими мотивами) и довольно цепкая фьюжн-зарисовка "Kabala", чарующая слух журчащим звучанием "Хаммонда", а также три безвокальные секции заключительного 9-минутного эпика "Time for Change", являющие собой мощную симфо-проговую конструкцию. Остальной материал по своей подаче и отчасти благодаря тембру голоса МакБёрни схож с отдельными вещами англо-шотландских героев поп-арта Pilot, распавшихся как раз в 1977-м. Понятно, что высоколобым эстетам, ценящим Мораца прежде всего за весомый вклад в создание эпохального Yesовского шедевра "Relayer" (1974), подобная легковесность вряд ли пришлась по вкусу. Однако тем, кому по душе хорошие мелодии и "вкусно" исполненные песни, вполне может понравиться этот ни на что не претендующий альбом без сомнения сверхталантливого музыканта.
2 комментария:
thanks a lot, greetings
You're welcome my friend.
Отправить комментарий