
Душой коллектива был композитор Чес Кип - стойкий любитель фольклора. Песни, как и положено сонграйтеру, он предпочитал сочинять в лирическом ключе. Доведением пасторальных творений Чеса до ума занимались все члены Savanna: поклонник Джорджа Харрисона и приверженец индуизма Чарли Руби (в последующем - гражданин Канады), гитарный мастер Роб Армстронг, среди клиентов которого немало знаменитостей (назову хотя бы Гордона Гилтрэпа), и почитатель стилистики кантри Грэм Уилкинсон. Рабочий арсенал ребят включал в себя клавесин, бас, 12-струнную и электрическую гитары. Отталкиваясь от базовых пасторальных мотивов, акустические уникумы не боялись эпизодических синхронных хождений по психоделической зыби. И результат их экскурсов заслуживает внимания.
В фундаменте практически каждого трека программы - аккордовый наигрыш, обрамляемый клавишными, басом и струнным орнаментом в исполнении Руби. Техничностью здесь, разумеется, и не пахнет. Не будучи профессионалами, Savanna подкупали другим: проникновенной балладной подачей ("Running the Race", "The Old Story", "I'll Come to You"), косвенной отсылкой к барокко-фолку ("Dance of the Clockwork Clown", "Stream"), умением ясно пересказывать драматические истории ("The Other Way") и тихими бессловесными сюжетами на грани сна и яви ("Peaceful Time"). В тщательно сбалансированных произведениях типа "All I Need" мерещатся unplugged-ушки Роджера Уотерса периода "Atom Heart Mother". Да и в размеренных инструментальных эйсид-полотнах ("Goodnight") не чувствуется надуманности; максимум искренности при полном отсутствии позерства...
Резюмирую: добротный арт-фолковый акт, рассчитанный на вдумчивую, романтически настроенную аудиторию. Музыка дождя и тумана.
2 комментария:
THANKS!!!!!
You are welcome ))
Отправить комментарий