
Материал для дебютного лонгплея Abstract Truth собирался "с миру по нитке". Кен сознательно сделал ставку на эффект узнавания, а потому из девяти пьес только "кислотная рага" "Total Totum" - плод коллективной авторской мысли. Прочее - фантазии на известные темы (от Донована до Гершвина). Стартовав с мегаприятной "Jersey Thursday" (гитара, флейта, пространная ритм-секция и очаровательный теплый вокал), Хенсон и Кº заряжают инструментальный ориент-блюз "Coming Home Babе", порожденный в 1962-м контрабасистом Бенджамином Такером. Затем - немного акустических изысков в стиле Боба Дилана ("Oxford Town") + психоделик-джаз "Fat Angel / Work Song" с дивными духовыми и грязноватым "наваристым" саундом электрогитары. Заочным соревнованием с голландцами Brainbox выглядит помещенная в центр пара "Summertime" & "Scarborough Fair". Ни под кого не подстраиваясь, Abstract Truth превращают знаменитую колыбельную из "Порги и Бесс" в занимательный джем-вояж, зато народная английская баллада преподносится без особых выкрутасов, чисто, мелодично и трогательно. Дилогия "Parchman Farm / Moaning" решена на редкость азартно, в эстрадном джазовом ключе, но при том артистически утонченно. А уж гершвиновская "Ain't Necessarily So" в прочтении жителей ЮАР и вовсе заслуживает отдельных аплодисментов. Так гармонично сплавить ее с "Take Five" Пола Дезмонда, не погрешив против истины и попутно наводнив палитру астральными оттенками, - это дорогого стоит. Финальная "Total Totum (Acid Raga)" дает примерное представление о том, какими "блюдами" потчевали Abstract Truth гостей родного клуба.
Резюмирую: весьма любопытный образчик прото-прогрессивного фьюжн-фолка. Советую ознакомиться, хотя бы для общего развития.
Комментариев нет:
Отправить комментарий