Тем, кто знаком с "Путешествиями Лемюэля Гулливера" Джонатана Свифта, наверняка запомнился коварный завистник Флимнап - лорд-канцлер казначейства Лилипутии. Юный израильтянин Итай Эйал книг знаменитого английского сатирика не читал. О странствиях Гулливера он узнал из телевизионного сериала, и мерзкий характер коротышки-казначея неожиданно приглянулся Итаю. Вот и свою первую группу подросток из города Ришон-ле-Цион решил назвать в честь этого анти-героя. Коллегами Эйала (бас, лид-вокал, гитары) по Lord Flimnap стали сверстники, товарищи по летнему лагерю - Охад Гольдбарт (орган, фортепиано, синтезатор, акустическая гитара, вокал) и Алон Вейссман (ударные, перкуссия, бэк-вокал). На момент записи пластинки "Point of View" возраст каждого из участников не превышал 16 лет. Впрочем, данное обстоятельство никак не отразилось на качестве музыки, которую стоит осветить подробнее.
По признанию исполнителей, в своем творчестве они намеренно дистанцировались от местных этнических мотивов. Поскольку все троим безумно нравились прогрессивные британские ансамбли периода семидесятых, ставку сделали на англоязычное ретро-звучание. И не прогадали. Альбом получился достаточно симпатичным, в меру разнообразным, очень светлым по настроению. Структура вступительной композиции "The Wilderness" условно делится на две половины: лирическая интродукция с акустическим наполнением балладного плана и собственно прог-составляющая, представленная бескомпромиссными ритмическими играми вкупе с драйвововой перекличкой органа и гитары. От имагинативно-элегического этюда "Trapped in the March" веет классицизмом и тонкой genesisовской тревожной мечтательностью, интонационно подчеркиваемой голосом клавишника Гольдбарта. Мягкие краски пьесы "Prodigy" тяготеют к лучезарным сказочным образам, а сам трек по кондициям приближается к произведениям, свойственным ансамблям итальянской школы. В 10-минутной "Out of My Way" молодежь, наряду с артовой закалкой, демонстрирует недюжинную хард-роковую хватку: на отточенные гитарные риффы нанизываются многомерные органно-синтезаторные экзерсисы, отполированные до кристального блеска; крайне изобретательный и "вкусный" номер, заслуживающий исключительно добрых слов. Впрочем, подолгу "метать" энергетические заряды бравым израильским парням неинтересно, потому последующая кружевная зарисовка "December" сочетает в себе напевную психоделику с романтическим инструментальным антуражем, базирующимся на минорных фортепианных пассажах. Ну, и чтобы немного похохмить под занавес, ребята разбавляют серьезное содержимое релиза сумасшедшим бурлеском "Solution", где устраивают натуральную шутовскую феерию в околоджазовых тонах.
Резюмирую: отменная арт-роковая работа, воплощенная со вкусом и изяществом, проникнутая подлинным уважением к родоначальникам жанра. Рекомендую.
По признанию исполнителей, в своем творчестве они намеренно дистанцировались от местных этнических мотивов. Поскольку все троим безумно нравились прогрессивные британские ансамбли периода семидесятых, ставку сделали на англоязычное ретро-звучание. И не прогадали. Альбом получился достаточно симпатичным, в меру разнообразным, очень светлым по настроению. Структура вступительной композиции "The Wilderness" условно делится на две половины: лирическая интродукция с акустическим наполнением балладного плана и собственно прог-составляющая, представленная бескомпромиссными ритмическими играми вкупе с драйвововой перекличкой органа и гитары. От имагинативно-элегического этюда "Trapped in the March" веет классицизмом и тонкой genesisовской тревожной мечтательностью, интонационно подчеркиваемой голосом клавишника Гольдбарта. Мягкие краски пьесы "Prodigy" тяготеют к лучезарным сказочным образам, а сам трек по кондициям приближается к произведениям, свойственным ансамблям итальянской школы. В 10-минутной "Out of My Way" молодежь, наряду с артовой закалкой, демонстрирует недюжинную хард-роковую хватку: на отточенные гитарные риффы нанизываются многомерные органно-синтезаторные экзерсисы, отполированные до кристального блеска; крайне изобретательный и "вкусный" номер, заслуживающий исключительно добрых слов. Впрочем, подолгу "метать" энергетические заряды бравым израильским парням неинтересно, потому последующая кружевная зарисовка "December" сочетает в себе напевную психоделику с романтическим инструментальным антуражем, базирующимся на минорных фортепианных пассажах. Ну, и чтобы немного похохмить под занавес, ребята разбавляют серьезное содержимое релиза сумасшедшим бурлеском "Solution", где устраивают натуральную шутовскую феерию в околоджазовых тонах.
Резюмирую: отменная арт-роковая работа, воплощенная со вкусом и изяществом, проникнутая подлинным уважением к родоначальникам жанра. Рекомендую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий