
Их безымянный дебют – своего рода тихая ода зрелости. Атмосфера тёплой американской осени, аромат виргинского табака, мехи со старым вином, аккуратно расчищенные садовые дорожки... Драматизм в основном на уровне текстов. Музыка, на 99% сочинённая мистером Марком, тяготеет к бесконфликтности. Однако же полутонов и оттенков в ней хватает. Вступительный номер "The Ghetto" минималистичен в отношении аранжировки: фортепиано, сакс, бас. Прочее – характерная госпел-исповедальность при эпизодической хоральной поддержке. Учуять в повествовании "британский след" вряд ли удастся; уж больно здорово замаскировались ребята. То же касается развёрнутого триптиха "The City" (Grass and Concrete / Taxi to Brooklyn / Speak Easy It's a Whiskey Scene). Джаз с налётом психоделии, подчёркнуто заокеанской эстетикой, элементами румбы и вкрадчиво-интимным певческим монологом. Определённо, набор не для хард-проговой тусовки. Да и менеджеры из профильных контор подозрительно водили носами, знакомясь с откровениями парней: команда без ударника априори противоречила расхожим рок-стандартам. Вот, к примеру, пьеса "Tramp and the Young Girl". Медитативная история с фольклорной (в смысле – бардовской) начинкой. Изложение в духе Ника Дрейка с акустическим антуражем: "накрапывающие" аккорды, усиленная ревербацией флейта, мягкое воркование электропиано... Совершенно дремотное произведение, так ведь и засыпать под него чертовски приятно! Зато в эпической фреске "Love" приятели с удовольствием запускают процесс щекотки слушательских нервишек, ибо здесь от умиротворения до истерики рукой подать. Финальная "Song For You" – авторский опыт басиста Саттона. Эдакий "чёрный" джаз-соул, стилистически выбивающийся из общего ряда. Специально для коллекционеров к основному материалу приплюсованы укороченные синл-версии треков "The City" и "The Ghetto".
Резюмирую: крайне необычный по многим параметрам релиз, предельно далёкий от рок-берегов. Тем не менее советую оценить. Быть может, и вас околдует неброская магия Mark–Almond.
Mark–Almond
Комментариев нет:
Отправить комментарий