
Титульная вещь – капитальная приманка для ностальгирующих по прошлому фэнов. Привычная палитра обогатилась брасс-секцией (в данном разрезе партия флейты от авторитетного исполнителя, композитора и дирижёра Майкла Смита воспринимается курьёзом). И потому "ортодоксальный" грув получился на зависть многим. Чумовые басы, бурлящий "Хаммонд", умеренная гитарная риффовка, перкуссия... Чистое наслаждение. Незатейливый шлягер "London, England" сменяется мощным acid jazz боевиком с красноречивым названием "The Corduroy Orgasm Club". Начальные такты номера "The Frighteners" напоминают расхожие приёмы из дешёвого триллера, но в действительности всё оказывается иначе. Модернистский slow funk по-хорошему попсового пошиба. Почему бы и нет? Или расслабленная "карибская" поделка "You're a Great Way to Fly", отсылающая разом к доброй дюжине разнообразных "шестидесятнических" дорожных комедий. Фактуру "тропикана"-сюжета "Something in My Eye" наряду с парнями из Corduroy обеспечивают вибрафонист Роже Божеле и певица Шерин Эбирейтн. В контексте "Lovely, Lonely and Loaded" царит грувовая атмосфера с примесью sci-fi и хард-роковой гитарой. И здесь же колоритный джаз "Breakfast in Love", где духовики в белых смокингах служат блестящим фоном для драйв-шалостей изобретательного квартета. Соул-фанк "One Born Every Minute" – готовый радиохит, тогда как в иронически-авантюрной фреске "Follow That Arab" угадывается стилистика бондовского цикла пополам с отголосками шпионских пародий а ля "Великолепный". Психоделик-джазовую "Nobody Move" перекрывает азартно сыгранная, источающая аппетитные волны "Very Yeah". Завершается серия абстрактно-беспредметным финалом "Clearing Up Music", подчёркивающим ирреальность эпопеи. Ну и для наиболее преданных фэнов припасён сюрприз в виде девяти бонусов.
Резюмирую: достойное развитие дебютной программы "Dad Man Cat" и отличный подарок для каждого "ретронавта".
Corduroy
1 комментарий:
Начну с главного. Цитата из рецензии уважаемого Сергея: "достойное развитие дебютной программы "Dad Man Cat"
А вот фигушки! Вроде и звучание близкое. Вроде и материал неплох. Вроде и исполнители те же. Но не цепляет. По сравнению с предыдущим альбомом явно проигрывает. Пропал... даже не знаю как сформулировать... задор! Там чувствовалось, что ребята сами балдеют от того, что делают. Здесь, скорее пытаются исполнить контрактные обязательства и выдать нечто близкое к "Dad Man Cat". Не вышло.
Хотя, все равно достойно. Но все познается в сравнении. Не было бы первого альбома, уверен, что мое мнение об этом было бы на порядок выше.
В любом случае, безмерно благодарен Сергею
Отправить комментарий