
За интродукцией "Love St." из серии "Восток сливается с Западом" следует буйный хард-номер "Running Shirts Long". Нежная камерная фантазия для клавесина и флейты "When She Didn't Agree" чередуется с "обдолбанным" рок-н-роллом "Happy, Sorry". И вновь изумительно породистое благородство ажурных классических линий ("Yum"); ей-богу, таких апологетов эклектики ещё надобно поискать! Печальная красота миниатюры "Love T" с великолепной партией электроскрипки оттеняется абстрактным авант-коллажем "Fish Sea Milk". А далее настроение задаёт классный психоделик-грув-джем "Fingers of a Red Type-Writer". Необарочный 20-секундный этюд "Milk Time" предваряет собой дивную заключительную пьесу "Me and Milk Tea and Others", где скрипка, орган и ритм-секция сливаются в волшебное нерасторжимое целое.
LP "Hiro Yanagida" (1971) – иная грань таланта шустрого самурая Хироиши. Вступительный мозголомный опус "The Butcher" перетекает в не менее шизофреническую фреску "The Murder in the Midnight". Виолончельно-клавесинно-флейтовое изящество заслоняется стонами фузз-гитары в рамках трека "Fantasia". Весёлое издевательство над library-стандартами ("Good Morning People") свидетельствует о неплохом чувстве юмора у Янагиды, тогда как его первое вокальное упражнение "Always" насквозь пронизано духом The Beatles. "The Skyscraper 42nd F" уравнивает в правах филармоническое струнно-клавишное трио с нарастающим деконструктивным рок-безумием. Тропикана-джаз "My Dear Mary" воплощён при помощи филиппинского артиста-харизматика Джоуи Смита и саксофониста Ичиро Мимори (Masaru Imada Quartet). А ровное повествование финальной баллады "Melancholy" мастермайнд в меру скромных певческих способностей проводит лично.
Резюмирую: крайне неуравновешенный и при том интригующий саунд-коктейль, живая иллюстрация на тему самобытности "джей-прогрессоров" 1970-х. Рекомендую всем любителям арт-экзотики.
Hiro Yanagida
4 комментария:
a lot of thanks.
You're welcome.
thanks
Very Taoly Thxs
Отправить комментарий