Сегодня этот деятельный бельгиец известен соотечественникам сразу в нескольких ипостасях. Прежде всего Люк Анрьён - серьезный композитор, на счету которого музыка к фильмам и театральным постановкам, симфония, оркестровая сюита, серия струнных квартетов и концертов для различного набора инструментов. Во вторую голову он - сессионный артист-универсал, способный сыграть на чем угодно. Также мсье Анрьён является отменным звукоинженером, частенько обслуживающим разнообразные сценические перформансы и "живые" выступления. Вдобавок ко всему наш неутомимый герой успевает мимоходом ваять статьи для журнала "Meet Music M.A.G.A.Z.I.N.E.", посвященного техническим аспектам работы с саундом. И кабы не CD-перездание (лейбл Mellow Records) давнишнего дебюта Люка, мало кто вспомнил бы, что уникальный человечище начинал свою карьеру с прогрессив-рока...
Лонгплей "Galerie" записывался Анрьёном в одиночку. Сведением пластинки занимался Дан Лаксман - клавишник и большой любитель синтезаторов, позднее ставший продюсером пионеров электропопа Telex. Крошечный тираж в 200 копий разошелся моментально. Однако и этого числа виниловых кружочков хватило для попадания фигуры исполнителя в сферу внимания приверженцев интеллектуальных творческих опытов.
На правах вступления заявлен 18-минутный титульный опус, построенный по классическому принципу. В "Ouverture" маэстро Анрьён одаривает слушателя виртуозными фортепианными эскападами, явственно свидетельствующими о полученном профильном музыкальном образовании. Связка "Portrait"-"Estampe Japonaise" носит импрессионистский пейзажный характер; здесь также все вращается вокруг клавишных (на ведущих ролях - фоно и клавесин). "Tableaux" и "Coda" обозначают сугубо европейскую тягу к конкретизации действа - отсюда мощные бравурные аккорды, плавно переходящие в лирические арпеджио. Словом, роскошная фреска в оригинальном авторском стиле. После акустической интерлюдии "N'oubliez pas le Guide, S.V.P.", венчающей первую сторону LP, следует затейливая пьеса "Cubisme", колорит и загадочность которой во многом проистекают из факта использования полимуга. Взятую мелодическую линию успешно развивает трек "Old Alschumie", чья палитра пополнена ударными, басом и электропиано; крайне интересный прог-фьюжн-рок, сотканный из футуристических ветвящихся абстракций. Собственно, в основу релиза положен принцип обыгрывания. Тот же "Cubisme" по-свойски интерпретируется бельгийским чародеем в органном этюде "Pastel". Решенный в манере камерного авангарда пианистический дуэт "Dyptique" транскрибируется в тонально идентичный гитарный эскиз "Gouache". А заканчивается комплексный вояж уже знакомой нам сквозной темой "N'oubliez pas le Guide, S.V.P." - на сей раз поданной в клавесинном варианте.
Резюмирую: любопытный художественный акт, извлеченный на свет из обширной прог-коллекции архивного толка. Рекомендуется мелогурманам, жаждущим ярких открытий и впечатлений.
Лонгплей "Galerie" записывался Анрьёном в одиночку. Сведением пластинки занимался Дан Лаксман - клавишник и большой любитель синтезаторов, позднее ставший продюсером пионеров электропопа Telex. Крошечный тираж в 200 копий разошелся моментально. Однако и этого числа виниловых кружочков хватило для попадания фигуры исполнителя в сферу внимания приверженцев интеллектуальных творческих опытов.
На правах вступления заявлен 18-минутный титульный опус, построенный по классическому принципу. В "Ouverture" маэстро Анрьён одаривает слушателя виртуозными фортепианными эскападами, явственно свидетельствующими о полученном профильном музыкальном образовании. Связка "Portrait"-"Estampe Japonaise" носит импрессионистский пейзажный характер; здесь также все вращается вокруг клавишных (на ведущих ролях - фоно и клавесин). "Tableaux" и "Coda" обозначают сугубо европейскую тягу к конкретизации действа - отсюда мощные бравурные аккорды, плавно переходящие в лирические арпеджио. Словом, роскошная фреска в оригинальном авторском стиле. После акустической интерлюдии "N'oubliez pas le Guide, S.V.P.", венчающей первую сторону LP, следует затейливая пьеса "Cubisme", колорит и загадочность которой во многом проистекают из факта использования полимуга. Взятую мелодическую линию успешно развивает трек "Old Alschumie", чья палитра пополнена ударными, басом и электропиано; крайне интересный прог-фьюжн-рок, сотканный из футуристических ветвящихся абстракций. Собственно, в основу релиза положен принцип обыгрывания. Тот же "Cubisme" по-свойски интерпретируется бельгийским чародеем в органном этюде "Pastel". Решенный в манере камерного авангарда пианистический дуэт "Dyptique" транскрибируется в тонально идентичный гитарный эскиз "Gouache". А заканчивается комплексный вояж уже знакомой нам сквозной темой "N'oubliez pas le Guide, S.V.P." - на сей раз поданной в клавесинном варианте.
Резюмирую: любопытный художественный акт, извлеченный на свет из обширной прог-коллекции архивного толка. Рекомендуется мелогурманам, жаждущим ярких открытий и впечатлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий