Лондон конца 1960-х. Музыкальная Мекка на карте Европы. Место, давшее жизнь сразу нескольким культурным пластам, полное осознание важности которых придет лишь десятилетия спустя. Английская столица того времени - желанная цель для многих молодых людей, настроенных на творческую волну. Один из них - Джулиан Джей Саварин, выходец с карибского острова Доминика. Атмосфера Туманного Альбиона пришлась ему крайне по душе, попутно вдохновив на мысль о создании собственного рок-коллектива. Дело в том, что в запасе у Джулиана имелась близившаяся к завершению литературная научно-фантастическая трилогия, которую паренек мечтал положить на музыку. И здесь, на берегах Темзы ему наконец-то предоставился шанс.
Для начала Саварин обзавелся клавишными (ну сами подумайте, что за sci-fi без синтезаторов?). А там настал черед созывать единомышленников. В таковые записались гитарист Дил Уоткинс, басист Джон Довер, ударник Джек Драммонд, а главное - певица Кэти Пруден. В июне 1970 г. первенец Джулиана и К°, озаглавленный "A Time Before This", увидел свет. Итак, чем же порадовали многоуважаемую публику доселе неизвестные ей артисты? Америки Саварин, конечно же, не открыл, однако его композиционные изыски вполне соответствовали веяниям, царящим на британской музыкальной сцене. Julian's Treatment практически сразу взяли быка за рога. Исполняемый ими прото-прогрессив, опирающийся на органную игру мастермайнда ансамбля, свидетельствовал о приличном уровне подготовки участников. В умелых руках, как известно, все средства хороши. Тут их было предостаточно. Инструменталисты активно ввели в общую канву покуда не утратившие своих позиций тенденции космической психоделии, соединив ее с элементами ритм-энд-блюза, энергетикой тяжелого рока, легкими вкраплениями джаза и отголосками эпохи барокко. Гитарреро Уоткинс ко всему прочему оказался неплохим флейтистом, посему его духовые пассажи украсили ряд треков пластинки. Весьма выразительно звучит ритм-секция, очень точно подчеркивая все тематические нюансы. Но основной козырь альбома - вокал Кэти Пруден. Богатый оттенками, сильный и пластичный голос этой милой девушки идеально раскрывает смысловое содержимое фэнтези-опусов Джулиана. Более подходящую кандидатуру на роль певицы Julian's Treatment представить сложно.
Итог: прекрасный образчик раннеанглийского арт-рока. Рекомендую.
Для начала Саварин обзавелся клавишными (ну сами подумайте, что за sci-fi без синтезаторов?). А там настал черед созывать единомышленников. В таковые записались гитарист Дил Уоткинс, басист Джон Довер, ударник Джек Драммонд, а главное - певица Кэти Пруден. В июне 1970 г. первенец Джулиана и К°, озаглавленный "A Time Before This", увидел свет. Итак, чем же порадовали многоуважаемую публику доселе неизвестные ей артисты? Америки Саварин, конечно же, не открыл, однако его композиционные изыски вполне соответствовали веяниям, царящим на британской музыкальной сцене. Julian's Treatment практически сразу взяли быка за рога. Исполняемый ими прото-прогрессив, опирающийся на органную игру мастермайнда ансамбля, свидетельствовал о приличном уровне подготовки участников. В умелых руках, как известно, все средства хороши. Тут их было предостаточно. Инструменталисты активно ввели в общую канву покуда не утратившие своих позиций тенденции космической психоделии, соединив ее с элементами ритм-энд-блюза, энергетикой тяжелого рока, легкими вкраплениями джаза и отголосками эпохи барокко. Гитарреро Уоткинс ко всему прочему оказался неплохим флейтистом, посему его духовые пассажи украсили ряд треков пластинки. Весьма выразительно звучит ритм-секция, очень точно подчеркивая все тематические нюансы. Но основной козырь альбома - вокал Кэти Пруден. Богатый оттенками, сильный и пластичный голос этой милой девушки идеально раскрывает смысловое содержимое фэнтези-опусов Джулиана. Более подходящую кандидатуру на роль певицы Julian's Treatment представить сложно.
Итог: прекрасный образчик раннеанглийского арт-рока. Рекомендую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий