Хранитель традиций, некогда заложенных великими Jethro Tull, Гай Мэннинг из года в год напоминает музыкальной общественности о вечных ценностях британского прогрессива. Данный альбом, прежде всего, отличный пример возвращения к корням после во многом неопрогового "The View From My Window" (2003). Не сказать, чтобы "Вид из моего окна" был плох или скучен, просто там Гай попытался отойти от привычной для себя стилистики, в основе которой проверенная десятилетиями формула: балладный акустический фолк в сочетании с электрическим роком и отменной оркестровкой. Осознав ошибочность такого шага, маэстро быстро выправил положение. Естественно, не без помощи верных своих коллег - саксофонистки Лауры Фаулз, басиста Рика Эштона и гитариста Гарета Харвуда. Барабанщиком рекрутировали Джона Типпинга, и, по негласному правилу, позвали старых друзей: духовика Йена Фэйрбэйрна, органистов Нила Харриса и Энди Тиллисона (Po90, The Tangent), а также виолончелиста Тима Муна.
Как обычно у Гая, альбом вышел концептуальным и весьма нестандартным по замыслу. Перед нами история духовидца Абеля Манна - странника по магическим излучинам реки времени, свободно курсирующего в пространствах жизни и смерти. Впечатления об увиденном Манн отображает в путевом дневнике. Происходит ли сие в реальности, или же все описываемое, суть, плод воображения Абеля - совершенно неважно; здесь главное - антураж.
Мелодическая часть воплощена блистательно. Тембральный калейдоскоп переливается яркими красками - от ударного заводного арта в "The Dream" c бесшабашными соло Муга в исполнении трудоголика Тиллисона до проникновенных элегических пасторалей ("Nobody's Fool"), заигрывания с джазом ("Falling Down? Rising Up!") и стилизации манеры Элтона Джона с узнаваемыми пауэр-фортепианными выпадами в контексте рок-н-ролльного фейерверка ("Midnight Sail"). Отдельной похвалы заслуживает симфоническая составляющая. Мэннинг изрядно потрудился над имитацией звучания струнно-духовых секций, и результат получился воистину прекрасным. Ну а шикарно оформленный буклет (художник Эд Юнитский) можно рассматривать как самостоятельное произведение искусства.
Достойный внимания релиз. Рекомендую.
Как обычно у Гая, альбом вышел концептуальным и весьма нестандартным по замыслу. Перед нами история духовидца Абеля Манна - странника по магическим излучинам реки времени, свободно курсирующего в пространствах жизни и смерти. Впечатления об увиденном Манн отображает в путевом дневнике. Происходит ли сие в реальности, или же все описываемое, суть, плод воображения Абеля - совершенно неважно; здесь главное - антураж.
Мелодическая часть воплощена блистательно. Тембральный калейдоскоп переливается яркими красками - от ударного заводного арта в "The Dream" c бесшабашными соло Муга в исполнении трудоголика Тиллисона до проникновенных элегических пасторалей ("Nobody's Fool"), заигрывания с джазом ("Falling Down? Rising Up!") и стилизации манеры Элтона Джона с узнаваемыми пауэр-фортепианными выпадами в контексте рок-н-ролльного фейерверка ("Midnight Sail"). Отдельной похвалы заслуживает симфоническая составляющая. Мэннинг изрядно потрудился над имитацией звучания струнно-духовых секций, и результат получился воистину прекрасным. Ну а шикарно оформленный буклет (художник Эд Юнитский) можно рассматривать как самостоятельное произведение искусства.
Достойный внимания релиз. Рекомендую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий