
С точки зрения целостности "The Ghost of Way" несовершенен. Тут, конечно, надо попенять бойцам из компании Oxford Circus. Именно они предприняли в 2008-ом выпуск материала на CD, изменив оригинальную структуру (виниловый вариант содержал не 11, а 7 композиций, причем две из них на компакт-диск не попали). Впрочем, конечный продукт все равно хорош. И заслуживает самого пристального внимания.
Вводный инструментал "Lunar Progressions" сталкивает лбами элегические гитарно-флейтовые мелизмы с вихреобразным Giant-прогом приджазованного толка. И вспыхивают в памяти строчки незабвенного Александра Сергеевича: "Я сделался ремесленник: перстам / Придал послушную, сухую беглость / И верность уху. Звуки умертвив, / Музыку я разъял, как труп. Поверил / Я алгеброй гармонию..." Тенденциозное наслоение логарифмов? Или оправданный идейный конструктивизм? Бог ведает. Чисто внешне - эффектно. А что внутри - не шибко ясно. В "пограничную" линейку треков укладываются и титульная синтетическая помесь меллотрон-рока с коммерческим помп-субстратом, и театрализованный номер "Roland of Montevere". "Touch the Sky" смахивает на мичуринский опыт по пересадке клубней Yes на мажорную штатовскую почву; неплохо, и все же сомнительно. Зато дальше все очень и очень привлекательно: симфоническая баллада "Father" в проникновенных готических тонах, красочный арт-вояж "Now is the Time", лайт-фьюжн "The City", волшебная фолк-пастораль "You", эпический прогрессивный калейдоскоп "Somewhere Beyond the Sun", лирическая АОР-рапсодия "To Be Alive" + оркестровый поп-рок "The Dream" в лучших заокеанских традициях.
Резюмирую: местами неровное, и, тем не менее, достаточно любопытное собрание исполнений. Рекомендую почитателям небанальных художественных актов, извлеченных на свет из безразмерной ретро-кладовой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий