
Тон действию задает банджо Ортона в "A Life in East Poultney" под заунывный маятник струнных и нарочито издевательское раздувание мехов. Непонятно, что перед нами: помесь ковбойского салуна с филармонией или же нечто принципиально иное? Вопрос повисает в воздухе, а публику тем временем прогоняют сквозь "пьяццоллистый" мотив титульной вещи. Дальше больше. В RIOшной ''Beverly's March" нервные окончания инструментов подвергают истязанию в chamber-масштабе, но и через атмосферу взвинченного сумбура проглядывает структурный композиционный каркас. Пропиликав на скрипке короткую кантри-тему "Scrap", госпожа Кильстедт вводит в оборот хмельной "Sand Dog Blues" весьма нестандартной комплектации. И уж совсем интересно выглядит сегмент "Fountain of Youth" с его тональными сдвигами от галопа к полной прострации и обратно. Втихую повенчав киношные саунд-эффекты с камерным музицированием ("Slip"), Tin Hat Trio лениво напускают блюзового тумана в протяжной "Width of the World". Затем эстафету принимает эклектический набросок "Seamstress Extraordinaire" - сущая радость для эстетов. На волне стилевой неопределенности протекают сюжетные перипетии трека "Esperanto". После чего в картину вклиниваются маршевый этюд "Big Blue House" и до одури меланхоличная история "Old Grey Mare". Скорострельная "Brennero" сталкивает лбами благородство аргентинского танго с грубыми манерами Дикого Запада, а уж томную "Anna Kournikova" и вовсе не знаешь, как расценивать: по кондициям, вроде бы, без намеков на юмор, но название так и сочится язвительностью. Гвоздь программы - финальная "Helium Reprise" с гипнотическим вокалом Тома Уэйтса и блистательным звуковым орнаментом от Tin Hat Trio.
Резюмирую: любопытно, необычно, загадочно. А в целом - очень на любителя. Тем не менее рекомендую к ознакомлению. Не исключено, что "Helium" окажется вам по вкусу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий