Ни hard’ом единым жив музыкант. Отдельные бойцы клана Deep Purple на протяжении 1970-х творили и в более серьезных жанрах. Особенно преуспел в этом отношении органист Джон Лорд. Заведующий басовым отделом Роджер Гловер старался не отставать от коллеги (как-никак выпускник консерватории по классу щипковых инструментов). Спустя четыре года после выхода первой сольной пластинки (рок-мюзикла “Butterfly Ball”) он отважился на шаг № 2.
“Elements” – концептуальное симфо-роковое полотно, повествующее о четырех кольцах силы, олицетворяющих первоэлементы всего сущего. К делу Гловер подошел ответственно, помимо баса сыграв на гитаре и клавишных. Остальные позиции поделили: саксофон – Ронни Эспери, ударные – Саймон Филлипс, фортепиано/перкуссия – Микки Ли Соул, скрипка/кларнет – Грэм Прескетт (по совместительству дирижер и аранжировщик), акустическая гитара – Мартин Бирч (продюсер Black Sabbath). На вокалах Лиза Страйк и Хелен Чэппел. Поехали.
1) "The First Ring Made of Clay". Ни дать, ни взять эстрадная классика в традициях The Alan Parsons Project. Полупопсовый мотив, оркестровое обрамление плюс пара тяжелых риффов. Темп композиции замедленный, чуть ли не doom’овый. Девушки стараются-поют, мужчины деликатно им вторят. Полный порядок.
2) "The Next a Ring of Fire". Скоростной арт-роковый номер, навевающий воспоминания об инструментальных изысках альбома “Nexus” незабвенных Argent. Гловер демонстрирует умение работать с синтезаторами. Впечатляет.
3) "The Third Ring’s Watery Flow". Бессловесная поп-артовая баллада с жутко красивой мелодикой, великолепными струнными секциями и милым воркованием кларнета маэстро Прескетта.
4) "The Fourth Ring’s With the Wind". Медитативная псевдо-индийская рага, ряженная в симфонические кружева. Голосовые рулады от дуэта Страйк—Чэппел и примкнувших к ним Гловера с Бирчем. Пилит на электроскрипке Грэм Прескетт, стучат на табла Филлипс с Ли Соулом. Все прекрасно, все в нирване.
Закрывается диск репризой, композиционно дублирующей первую вещь.
Обобщая вышесказанное: весьма недурственный опус, способный понравиться широкой аудитории слушателей обоего пола.
1) "The First Ring Made of Clay". Ни дать, ни взять эстрадная классика в традициях The Alan Parsons Project. Полупопсовый мотив, оркестровое обрамление плюс пара тяжелых риффов. Темп композиции замедленный, чуть ли не doom’овый. Девушки стараются-поют, мужчины деликатно им вторят. Полный порядок.
2) "The Next a Ring of Fire". Скоростной арт-роковый номер, навевающий воспоминания об инструментальных изысках альбома “Nexus” незабвенных Argent. Гловер демонстрирует умение работать с синтезаторами. Впечатляет.
3) "The Third Ring’s Watery Flow". Бессловесная поп-артовая баллада с жутко красивой мелодикой, великолепными струнными секциями и милым воркованием кларнета маэстро Прескетта.
4) "The Fourth Ring’s With the Wind". Медитативная псевдо-индийская рага, ряженная в симфонические кружева. Голосовые рулады от дуэта Страйк—Чэппел и примкнувших к ним Гловера с Бирчем. Пилит на электроскрипке Грэм Прескетт, стучат на табла Филлипс с Ли Соулом. Все прекрасно, все в нирване.
Закрывается диск репризой, композиционно дублирующей первую вещь.
Обобщая вышесказанное: весьма недурственный опус, способный понравиться широкой аудитории слушателей обоего пола.
Комментариев нет:
Отправить комментарий