Процесс создания "звёзд" в американской шоу-индустрии отлажен до мелочей. Опытные продюсеры выстраивают стратегию поведения подопечных. И тем остается шаг за шагом следовать намеченной программе. В случае с Дэвидом Санчусом всё происходило по заранее обкатанной схеме. Едва его первый диск "The Forest of Feelings" появился в продаже, менеджеры Sony Music Entertainment устроили великолепному трио Tone (Дэйв + басист Джеральд Кэрбой и ударник Эрнест Картер) гастрольный тур по колледжам восточного побережья Соединенных Штатов с эпизодическим заездом на Средний Запад. К тому моменту фигура лидера группы угодила под прицел авторитетов джазового и прог-рокового направлений. С ним активно искали сотрудничества Ленни Уайт, Стэнли Кларк, Питер Гэйбриел... Подобное могло вскружить голову кому угодно, но Санчус поступал весьма осмотрительно и благоразумно. Приоритетной по-прежнему служила деятельность в Tone, и именно родному коллективу Дэвид отдавал силы.
При работе над второй полнометражной пластинкой троица единогласна решила отказаться от услуг Билли Кобэма. Исключительно перестраховки ради, дабы избежать самоповтора. Требовались свежий взгляд со стороны и ценные указания от нового куратора бэнда. Таковым выбрали Брюса Ботника. Санчус вспоминал, что в те годы настоящим прорывом казалось происходящее на британской сцене. Безразмерные сюиты Genesis, Yes и прочих бросали вызов устоявшимся медийным форматам. Это привлекало. Дэвиду очень хотелось послать к чертям пресловутые радио-рамки и заняться "по-настоящему длинными песнями". Собственно, так он и сделал.
Релиз "Transformation (The Speed of Love)" обладает всеми признаками антикоммерческого продукта. Содержимое представлено четырьмя пролонгированными вещами, от которых у человека, незнакомого с приемами жанра "фьюжн", попросту закипит возмущенный мозг. Право слово, с гипотетическим слушателем здесь особенно не церемонятся. Умиротворенное начало трека "Piktor's Metamorphosis" обманчиво. Спокойные, ясные электропиано-гармонии с фоновым вокализом мастермайнда завершаются уже на 3-й минуте. Дальше разворачивается широкополосная Муг-экзекуция под затейливый говорок ритм-секции. Финал пьесы в лучших циклических традициях степенен и скромен, однако от господ из Tone ожидать следует чего угодно. Посвященная Джими Хендриксу конструкция "Sky Church Hymn #9" коварна донельзя. Тихое помешательство стартует с кантри-блюзовых аккордов и укрупняется до стадии виртуозной пиротехники. Причем Санчус ведет партию соло-гитары. Да как! Хард-рокеры нервно курят в сторонке. Этюд "The Play & Display of the Heart" демонстрирует импровизационные навыки Дэйва. В фундаменте пиано-линия с легким ориентальным оттенком. Сопровождение обеспечивают арпеджио записанной позднее акустической гитары. Иные звуковые категории отсутствуют за ненадобностью. А в титульном эпике знатные молотобойцы сопрягают масштабную полифонию с эффектами медитативной прозрачности (за хоральные стенания отвечает Гэйл Моран), электронной закольцованности, шутейными ритмическими вывертами и авант-нойзовыми вставками. Не берусь судить, чего в данном опусе больше – надуманности иль выпендрежа. Главное, что результат в полной мере устроил самих ансамблистов.
Подытожим: интересное, хоть и своеобразное продолжение дебютного лонгплея, способное понравиться истовым адептам фьюжн-прогрессива. Им и рекомендую.
David Sanchious and Tone
6 комментариев:
Спасибо !!!! Вот я и дождался этого альбома чему безмерно рад !!!! Спасибо еще раз Сергей за такой подарок>
Слушайте на здоровье :^)
У меня есть все на виниле,буду рад поделиться
Спасибо, Михаил.
Было бы очень здорово послушать его последние работы.The Bridge
1981, 9 Piano Improvisations
2000,Cinema
2005
The Bridge и Cinema тлже есть Я рад,что Сергей уделил внимание этому замечательному музыканту в своем блоге И к тому же два его следующих альбома продюсировал Эдди Оффорд,известный по классике жанра ,альбомам YES
Отправить комментарий