Kayanis - творческий псевдоним польского композитора Любомира Едрасека. Его путь к вершинам музыкального мастерства начался в десятилетнем возрасте, с уроков классической гитары. Затем наступил период посещения Государственной музыкальной школы в родном городе Слупске, где основным инструментом Любомира стал контрабас. В 1987 г. юноша создал ансамбль Van der Krammer, ориентированный на электронное звучание. А спустя еще три года маэстро Едрасек начисто оторвался от коллектива и пустился в сольный полет. Балеты, масштабные мюзиклы, эксперименты на стыке классики и хард-рока... Кажется, молодому человеку хотелось попробовать все. И когда имя Kayanis узнали и полюбили не только в Польше, но и за ее пределами, Любомир решил, что час пробил...
Работа над пластинкой "Where Abandoned Pelicans Die" продолжалась четыре года. В это амбициозное полотно Любомир вложил весь свой накопленный опыт. Воплощать материал в жизнь ему помогала группа аккомпаниаторов, состоящая из трех вокалистов, трех гитаристов, скрипачки и ударника. Мощную поддержку оказывал также Академический хор Гданьского университета. За клавишные и басовые партии мастермайнд проекта отвечал самостоятельно. Результатом совместных сессий явилась концептуальная программа, предлагающая слушателю виртуальное погружение в мир, где сон неотделим от яви. Таким образом, синтез прогрессива, кинематографически выпуклых оркестровых пассажей и элементов атмосферной эмбиент-электроники оказался как нельзя кстати. Проникновенные пианиссимо открывающей диск "The Pelicans Overture" выдержаны в весьма интересном драматургическом русле, позволяющем исполнителю тонко лавировать меж грозовой напряженностью и мечтательной сказочностью. Заданную линию подхватывает симфонически насыщенная пьеса "The Truth Violet", скрепленная красивейшим сопрано Магдалены Ручиньской, а полифонические каскады в "Aurora Abandanata" обеспечивают ей необходимое тематическое развитие. Заглавный номер неожиданно уводит нас в область модернистского поп-рока, чтобы впоследствии дать прочувствовать всю прелесть прекраснейшей артовой рапсодии "Julia's Ninth Question", завершающейся пафосными хоралами. Намеки на волшебство, заключенные в названиях наподобие "The Princess of Hopelessness", прорываются наружу изящными эскападами синтезированных струнных, кружащихся печально и грациозно. Надо сказать, что к процессу записи Любомир подошел как достаточно зрелый художник, владеющий искусством реализации по-настоящему многоплановых образов. Каждая из представленных картин обладает собственной причудливой перспективой, надо лишь правильно выбрать точку обзора, дабы в полной мере насладиться их величием и объемом.
Резюмирую: завораживающее путешествие в пространство грез одного из наиболее любопытных артистов современной восточноевропейской сцены. Рекомендую поклонникам магнум-опусов Майка Олдфилда, а равно фэнам Asturias и Kitaro.
Работа над пластинкой "Where Abandoned Pelicans Die" продолжалась четыре года. В это амбициозное полотно Любомир вложил весь свой накопленный опыт. Воплощать материал в жизнь ему помогала группа аккомпаниаторов, состоящая из трех вокалистов, трех гитаристов, скрипачки и ударника. Мощную поддержку оказывал также Академический хор Гданьского университета. За клавишные и басовые партии мастермайнд проекта отвечал самостоятельно. Результатом совместных сессий явилась концептуальная программа, предлагающая слушателю виртуальное погружение в мир, где сон неотделим от яви. Таким образом, синтез прогрессива, кинематографически выпуклых оркестровых пассажей и элементов атмосферной эмбиент-электроники оказался как нельзя кстати. Проникновенные пианиссимо открывающей диск "The Pelicans Overture" выдержаны в весьма интересном драматургическом русле, позволяющем исполнителю тонко лавировать меж грозовой напряженностью и мечтательной сказочностью. Заданную линию подхватывает симфонически насыщенная пьеса "The Truth Violet", скрепленная красивейшим сопрано Магдалены Ручиньской, а полифонические каскады в "Aurora Abandanata" обеспечивают ей необходимое тематическое развитие. Заглавный номер неожиданно уводит нас в область модернистского поп-рока, чтобы впоследствии дать прочувствовать всю прелесть прекраснейшей артовой рапсодии "Julia's Ninth Question", завершающейся пафосными хоралами. Намеки на волшебство, заключенные в названиях наподобие "The Princess of Hopelessness", прорываются наружу изящными эскападами синтезированных струнных, кружащихся печально и грациозно. Надо сказать, что к процессу записи Любомир подошел как достаточно зрелый художник, владеющий искусством реализации по-настоящему многоплановых образов. Каждая из представленных картин обладает собственной причудливой перспективой, надо лишь правильно выбрать точку обзора, дабы в полной мере насладиться их величием и объемом.
Резюмирую: завораживающее путешествие в пространство грез одного из наиболее любопытных артистов современной восточноевропейской сцены. Рекомендую поклонникам магнум-опусов Майка Олдфилда, а равно фэнам Asturias и Kitaro.
2 комментария:
Bolshoye Vam Cpasibo! :)
Thanks a lot for your nice review. I am putting it online now on my website, hope you don't mind.
All the best and keep up the good work!
Kayanis.
Спасибо за релиз!
Редко когда встречается музыка, которая действительно умеет затянуть настолько сильно.
Отправить комментарий